Google хочет сделать межстраничную рекламу негативным фактором ранжирования

24

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил в своем Twitter, что он хотел бы создать новый негативный фактор поискового ранжирования в Google для межстраничной рекламы.

Представители Google регулярно сообщают о недопустимости использования межстраничной рекламы. 

В минувшем месяце представители компании призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата.

Межстраничные объявления с рекламой приложений уже включены в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) уверен, что рано или поздно Google выпустит новый негативный сигнал ранжирования для мобильных устройств, а может, и для десктопов.