Google хочет улучшить Webmaster Tools помощью вебмастеров

Разработчики Google в очередной раз спрашивают вебмастеров о том, как улучшить поиск и Webmaster Tools в 2015 году. В компании интересуются мнениями и предложениями о том, что следует добавить, улучшить, удалить или изменить командам поиска и Webmaster Tools.

Google создал страницу Google Модератор, где можно внести свои предложения и проголосовать за чужие. Конечно, нет никакой гарантии, что Google будет реализовывать эти предложения, даже в случае значительного количества отданных за них голосов. Но в компании стремятся узнать, чего хотят пользователи.

На момент написания новости странице уже есть более 200 предложений с более чем 3000 голосов. Самое популярное предложение на данный момент - «Показывать более 1 тысячи записей для любого сообщения об ошибке. 5 или 10 тысяч было бы полезнее».

Пользователи также хотят иметь возможность узнавать о том, что сайт попал под действие поисковых алгоритмов Penguin или Panda с указанием названия алгоритма и путей преодоления проблемы. Кроме того, популярно пожелание видеть в Webmaster Tools данные за 12 месяцев, а не за 3, как в настоящее время.

Оставить свое предложение можно по ссылке.

В сентябре 2014 года пользователи заметили новую форму уведомлений, которые направляются веб-мастерам после первой проверки нового сайта в Google Webmaster Tools.

В ноябре Google внедрил новую функцию в Google Webmaster Tools для отслеживания проблем мобильного юзабилити. 

Yahoo тестирует поисковый интерфейс Google

SEO-специалисты заметили, что Поиск Yahoo тестирует пользовательский интерфейс, практически идентичный интерфейсу Google...

Результаты 25% всех поисковых запросов к Google показывают информацию Сети знаний

Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал углублённый анализ тенденций органического поиска Google за последние несколько лет

Google обрабатывает не менее 1 триллиона запросов в год

Поисковая система Google обрабатывает свыше 3 миллиардов запросов в день. Такую цифру назвал журналист Стивен Леви (Steven Levy) из Backchannel

Google обновил Инструмент проверки структурированных данных

Google представил новую версию Инструмента проверки структурированных данных для вебмастеров

IAB: Мобильньный поиск - главный инструмент исследования нового контента пользователями

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильные браузеры

Google добавил новую информацию в блок «Предстоящие мероприятия» Сети знаний

Google объявил о расширении информации, представленной в блоке «Предстоящие мероприятия» («Upcoming events») выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Теперь он включает: 1