Google: ключевые слова в URL слабо влияют на ранжирование

107

Ключевые слова в URL являются фактором ранжирования Google, но слабым. Об этом заявил представитель поисковика Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос вебмастера звучал так: «Ключевые слова в URL являются фактором ранжирования?».

Мюллер ответил следующее: «Это очень слабый фактор. Поэтому вряд ли нужно уделять ему большое внимание, а тем более перестраивать под него свой сайт».

Прослушать вопрос и ответ на него можно, начиная с 17:50 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что Google не рекомендует использовать специальные символы в URL-адресах – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.