Google: ключевые слова в URL слабо влияют на ранжирование

Ключевые слова в URL являются фактором ранжирования Google, но слабым. Об этом заявил представитель поисковика Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос вебмастера звучал так: «Ключевые слова в URL являются фактором ранжирования?».

Мюллер ответил следующее: «Это очень слабый фактор. Поэтому вряд ли нужно уделять ему большое внимание, а тем более перестраивать под него свой сайт».

Прослушать вопрос и ответ на него можно, начиная с 17:50 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что Google не рекомендует использовать специальные символы в URL-адресах – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п.


Google расширил поддержку JSON-LD на микроразметку для отзывов и товаров

Google расширил поддержку синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных. Теперь его можно использовать для получения расширенных сниппетов отзывов и товаров

Яндекс.Недвижимость начала проверять юридический статус московских новостроек

Сервис Яндекс.Недвижимость начал проверять юридический статус московских новостроек. Проверка проводится по номеру разрешения на строительство, который предоставляет застройщик

В Яндексе появилась служба по взаимодействию с вебмастерами

В Яндексе появилась служба по работе с вебмастерами. Об этом сообщают в пресс-службе поисковика...

Google: 302 редирект передаёт PageRank

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что код перенаправления 302 передаёт PageRank. «Неверно полагать, что 302 редиректы не передают PageRank...

Wikimart открыл свои инструменты аналитики e-commerce для публичного использования

Крупнейший интернет-магазин Wikimart начал предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка e-commerce, объединив все свои инструменты и экспертизу в одном сервисе –...

Вышла исправленная версия WordPress 4.4.2

CMS-платформа WordPress выпустила версию 4.4.2 и настоятельно рекомендует пользователям обновить свои сайты. В новой версии исправлены две уязвимости безопасности и 17 ошибок