Показатели вовлечённости настолько низкие, что компания перенаправила часть работающих над этим функционалом специалистов на другие проекты.
Сотрудник отдела качества поиска Google Мария Моева прокомментировала слова Гэри Илша так: «Мы не собираемся убирать кнопки установки приложений из результатов поиска. Однако мы хотим убедиться, что показываем их только по тем запросам, где намерение пользователя непосредственно связано с поиском приложения. Для достижения этой цели мы постоянно проводим различные эксперименты. Я полагаю, что то, о чём говорил Гэри, относится к тесту, во время которого кнопки установки для проиндексированных приложений отображались по более широкому ряду запросов, который впоследствии был сужен. Наши разработчики по-прежнему работают над тем, чтобы помочь пользователям находить и устанавливать новые полезные приложения».
Напомним, что Google начал отображать рекомендуемые к установке приложения в поисковой выдаче на Android-устройствах в апреле 2015 года. Ранее в результатах мобильного поиска появлялись только те приложения, которые уже установлены на мобильном устройстве. А в январе этого года пользователи заметили, что Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска.
Накануне, в декабре 2015, в отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений. Эта функция позволяет посмотреть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. В частности, количество полученных показов и кликов.