Google: кнопки установки приложений в результатах поиска получают мало кликов

    1

    Кнопки установки приложений в результатах поиска Google получают мало кликов пользователей. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consalting.

    Показатели вовлечённости настолько низкие, что компания перенаправила часть работающих над этим функционалом специалистов на другие проекты.

    Сотрудник отдела качества поиска Google Мария Моева прокомментировала слова Гэри Илша так: «Мы не собираемся убирать кнопки установки приложений из результатов поиска. Однако мы хотим убедиться, что показываем их только по тем запросам, где намерение пользователя непосредственно связано с поиском приложения. Для достижения этой цели мы постоянно проводим различные эксперименты. Я полагаю, что то, о чём говорил Гэри, относится к тесту, во время которого кнопки установки для проиндексированных приложений отображались по более широкому ряду запросов, который впоследствии был сужен. Наши разработчики по-прежнему работают над тем, чтобы помочь пользователям находить и устанавливать новые полезные приложения».

    Напомним, что Google начал отображать рекомендуемые к установке приложения в поисковой выдаче на Android-устройствах в апреле 2015 года. Ранее в результатах мобильного поиска появлялись только те приложения, которые уже установлены на мобильном устройстве. А в январе этого года пользователи заметили, что Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска. 

    Накануне, в декабре 2015, в отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений. Эта функция позволяет посмотреть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. В частности, количество полученных показов и кликов.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.