Google: кнопки установки приложений в результатах поиска получают мало кликов

Кнопки установки приложений в результатах поиска Google получают мало кликов пользователей. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consalting.

Показатели вовлечённости настолько низкие, что компания перенаправила часть работающих над этим функционалом специалистов на другие проекты.

Сотрудник отдела качества поиска Google Мария Моева прокомментировала слова Гэри Илша так: «Мы не собираемся убирать кнопки установки приложений из результатов поиска. Однако мы хотим убедиться, что показываем их только по тем запросам, где намерение пользователя непосредственно связано с поиском приложения. Для достижения этой цели мы постоянно проводим различные эксперименты. Я полагаю, что то, о чём говорил Гэри, относится к тесту, во время которого кнопки установки для проиндексированных приложений отображались по более широкому ряду запросов, который впоследствии был сужен. Наши разработчики по-прежнему работают над тем, чтобы помочь пользователям находить и устанавливать новые полезные приложения».

Напомним, что Google начал отображать рекомендуемые к установке приложения в поисковой выдаче на Android-устройствах в апреле 2015 года. Ранее в результатах мобильного поиска появлялись только те приложения, которые уже установлены на мобильном устройстве. А в январе этого года пользователи заметили, что Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска. 

Накануне, в декабре 2015, в отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений. Эта функция позволяет посмотреть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. В частности, количество полученных показов и кликов.

Гэри Илш: Google не отключал оператор link

На прошлой неделе зарубежные оптимизаторы заметили, что оператор языка запросов link (поиск по ссылающимся документам) не работает со многими крупными доменами, включая...

«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год

По сравнению с прошлым годом в рейтинговой таблице произошли существенные изменения. Десятка лидеров пополнилась новыми участниками

Речевые технологии Яндекса нашли применение в колл-центре сотового оператора «МегаФон»

Созданную в Яндексе систему распознавания и семантического анализа речи SpeechKit теперь использует Елена — виртуальный консультант, который принимает звонки абонентов...

YouTube купил музыкальный стартап BandPage

Видеохостинг YouTube приобрёл музыкальный стартап BandPage. Покупка призвана помочь создателям контента монетизировать свои каналы

Google закрывает фотосервис Picasa

Google объявил о предстоящем закрытии бесплатного фотосервиса Picasa. Его пользователям предлагается перейти на Google Фото

Telegram расширил функционал голосовых сообщений и секретных чатов

Telegram обновил приложения для iOS и Android. В числе основных нововведений значится улучшенный функционал голосовых сообщений и секретных чатов