Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма. Согласно полученным данным, количество поисков киносеансов с мобильных устройств в текущем году выросло на 41%. Для исследования специалисты Google использовали данные о поиске и просмотре кино-трейлеров в YouTube.
Исследование показало, что 74% кинозрителей используют поиск в интернете, чтобы найти расписание сеансов. 56% запросов с мобильных устройств связаны с билетами в кинотеатры.
При этом 81% людей, которые смотрели трейлер фильма онлайн, делали это на YouTube. Пользователи видеосервиса просмотрели 35 млн часов кино-трейлеров в 2014 году, что на 88% больше по сравнению с 2013 годом.
Кроме того, пользователи YouTube просмотрели 25 млрд часов видео VP9 в 2014 году.