Google: количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%

Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма. Согласно полученным данным, количество поисков киносеансов с мобильных устройств в текущем году выросло на 41%. Для исследования специалисты Google использовали данные о поиске и просмотре кино-трейлеров в YouTube.

Исследование показало, что 74% кинозрителей используют поиск в интернете, чтобы найти расписание сеансов. 56% запросов с мобильных устройств связаны с билетами в кинотеатры.

При этом 81% людей, которые смотрели трейлер фильма онлайн, делали это на YouTube. Пользователи видеосервиса просмотрели 35 млн часов кино-трейлеров в 2014 году, что на 88% больше по сравнению с 2013 годом.

Кроме того, пользователи YouTube просмотрели 25 млрд часов видео VP9 в 2014 году.

Карты Google позволили отправлять местоположение на устройства iOS и Android

Google официально представил функционал, позволяющий синхронизировать веб-версию и мобильные приложения Карт

Обновление алгоритма Google «Панда» задерживается по техническим причинам

Обновление алгоритма Google Panda все еще не запущено

Nokia ищет, кому перепродать картографический сервис HERE

Nokia продолжает активный поиск покупателя для картографического сервиса HERE

Google улучшил юзабилити Карт для Android

Google выпустил Карты для Android v9.1. В новой версии компания внедрила несколько небольших изменений в интерфейс карт, призванных улучшить их юзабилити

Google заменяет ссылки сайтов для ускорения загрузки при медленном соединении

Google запустил URL GoogleWebLight.com для оптимизированных версий сайтов, которые поисковая система показывает пользователям мобильных устройств с медленным соединением

Активисты требуют введения «права на забвение» в США

Американская некоммерческая организация Consumer Watchdog подала в Федеральную торговую комиссию петицию с требованием рассмотреть введение «права на забвение» в США