Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. К такому выводу пришли аналитики Google по результатам очередного исследования, проведённого совместно с агентством Ipsos MediaCT.

В ходе исследования, участие в котором приняли 800 испытуемых, пользователям предлагалось выполнить поиск по определенным ключевым словам в 12 различных вертикалях, включая: товары массового спроса, авто, образование, технологии, финансы, медицинские услуги, СМИ и развлечения, туризм и отдых.

При этом в каждой товарной категории был назначен специальный «тестовый» бренд, реклама которого показывалась опытной группе пользователей в блоке спецразмещения. Второй группе пользователей – контрольной – показывалась органическая выдача, при этом тестовый бренд также присутствовал в результатах поиска.

По завершении исследования пользователям предлагалось назвать запомнившийся бренд по каждой из товарных категорий.

Результаты оказались следующими: представители контрольной группы упоминали тестовый бренд, в среднем, в 8,2% случаев. В то же время, испытуемые из тестовой группы делали это в 14,8% случаев. Таким образом, узнаваемость бренда, в среднем, выросла на 80%.

Что касается результатов по отдельным товарным категориям, то узнаваемость тестовых брендов по разделам «авто» и B2B повысилась на 9%:

Рост узнаваемости бренда в сегменте потребительских товаров составил 8%, аналогичный показатель для тестового бренда в вертикали «розничная торговля» увеличился на 6%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.