Google купил Spider.io, чтобы защитить рекламодателей от накруток рекламных объявлений

2

Google объявил о приобретении компании Spider.io, специализирующейся на распознавании накруток рекламных объявлений. В ближайшее время технология Spider.io будет интегрирована в рекламные сети Double Click.

Spider.io позволяет обнаружить мошеннические атаки на рекламные объявления, происходящие из зараженных компьютеров. Так весной 2013 года специалисты этой компании обнаружили масштабный ботнет, генерирующий клики по рекламным объявлениям от псевдо реальных пользователей.

В настоящий момент на сайте Spider.io появилась информационная заглушка, информирующая о слиянии с Google.

С помощью возможностей антифрод-системы Spider.io сервис Google рассчитывает улучшить показатели статистики рекламных объявлений, которые рекламодатели используют при оценке эффективности рекламной кампании. Таким образом, сервис защитит своих рекламодателей от мошеннических скликиваний рекламных объявлений и повысит качество своих услуг.

Напомним, в начале февраля 2014 года в сервисе DoubleClick появился новый инструмент, позволяющий рекламодателям автоматически создавать и обновлять текст объявлений, основываясь на реалтайм-данных статистики. Чуть позже стало известно о сотрудничестве comScore и Google, в рамках которого в скором времени пользователям рекламного сервиса DoubleClick будет доступна метрика vCE. Новый метод измерения поведения пользователей позволит узнать рекламодателям, кто увидел объявление, был ли это целевой пользователь и что он сделал после просмотра рекламного сообщения.