Google рекомендует размещать разные языковые версии сайта на отдельных URL-адресах

На форуме Google Webmaster Help специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил: «Важно, чтобы сайты использовали отдельные URL-адреса для разных языковых версий».

google-map-bot-640-1445258836.jpg

Давно известно, что использование Google Translate для автоперевода содержимого страниц может считаться формой спама. Этот функционал также мешает Googlebot определить язык страницы и проанализировать её содержимое.

«Размещение языковых версий сайта на отдельных URL-адресах поможет пользователям, ищущим англоязычную версию сайта, достичь своей цели, даже если в настройках браузера установлен другой язык.

Этот подход также позволит поисковому роботу Googlebot распознать все языковые версии страниц и индексировать их по отдельности. Использование функционала автоперевода и единого URL может сбить с толку как пользователей, так и Googlebot», - пояснил Мюллер.

По словам специалиста, хорошим приёмом для мультиязычных сайтов является использование баннера, предлагающего пользователям перейти на региональную версию сайта.

WSJ озвучил предварительные цифры из финансового отчёта Yahoo за III квартал 2015

Накануне оглашения финансовых результатов Yahoo за III квартал 2015 года редакция The Wall Street Journal выделила основные моменты, на которые стоит обратить внимание в...

Google обновил поисковый алгоритм Panda?

Специалисты отрасли заметили признаки обновлений сразу нескольких алгоритмов Google, которые могли производиться в течение октября

Google: в Search Console можно просматривать контент приложений как Googlebot

Google позволил разработчикам Android загружать APK-файлы приложений напрямую в Search Console, чтобы протестировать их с помощью функции «Просмотреть как Googlebot»

Google покажет другие версии популярных песен в новом блоке

Пользователи заметили, что при поиске в Google песни, имеющей несколько версий, в блоке выдачи Сети знаний отображается новый раздел «Другие версии этой композиции»

В SeoPult появилась возможность размещения ссылок в социальных сетях

Одним из условий роста позиций сайта в поисковых системах является создание разнообразного естественного ссылочного профиля

Google не делает различий между 302 и 301 редиректом

Google может не делать различий между кодом ответа сервера 302 (Moved Temporarily) и 301 (Moved Permanently) – оба варианта переадресации передают PageRank и ссылочный вес от...