Google лидирует по визитам с мобильных устройств, Facebook на третьем месте

Experian Marketing Services подвел итоги исследования популярности веб-сайтов среди пользователей мобильных устройств и браузерных версий.

В глобальном рейтинге визитов с мобильных устройств лидирует Google.com с долей в 17,27%. С большим отрывом второе место занимает Youtube (также принадлежащий Google) – в 4,55% случаев мобильный пользователь загружал этот сайт в своём браузере. Facebook занимает третье место с долей визитов, равной 2,65%. Четвертое, шестое и девятое места в топ-10 принадлежат проектам Google: Gmail, Google News и Google Maps, соответственно.

Планку в 1% побила Wikipedia, получив 1,17% визитов мобильных пользователей и оказавшись на пятом месте по популярности. Восьмое и десятое места заняли Twitter и Yahoo.

В рейтинге по различным категориям первые места заняли: ESPN.com - лидер среди спортивных сайтов, Google News – на первом месте среди новостных ресурсов, Amazon – первый  в сегменте онлайн-покупок.

Также было измерено время, которое пользователь проводит на сайте за один визит. Длительность визитов на десктопах закономерно выше, чем на мобильных устройствах. Однако величина отставания длительности мобильных визитов для различных ресурсов – разная.

Если человек зашел на Facebook со своего стационарного компьютера – он проводит в социальной сети более 20 минут. В то же время, на мобильном устройстве – всего 2 минуты 45 секунд.

Лидер по времени мобильного визита – Gmail (среднее время 6 минут 42 секунды), на втором месте Youtube с длительностью чуть меньше 6 минут, следом идет поиск в Google – 4 минуты 10 секунд.

Исследование было проведено на 3G/4G и WiFi провайдерах, которые предоставили данные по мобильной активности (со смартфонов и планшетов) за неделю в середине февраля 2013 года.

Мэтт Каттс о принципах ручной фильтрации веб-спама в Google

Глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём новом видео-ролике рассказал о принципах, которых придерживается команда при ручной фильтрации...

Факты о пользователях интернета от TNS Россия

На ежегодной i-СOMference, которая проходит 5-6 марта в Московском Digital October, Инесса Ишунькина (TNS Россия) в секции Медиапотребление и медиапотребители представила...

Выпущена новая версия CS Yazzle 4.14.0.3400

В понедельник вышла новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle. В новой редакции появилась возможность указать свой аккаунт для SEOmoz API, а не использовать вшитый

Формула поиска от Google

Поиск Google рассказал, что происходит между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами на специально созданном сайте «Как работает поиск»

Google рассказал, насколько часто удаляет веб-спам вручную

В минувшую пятницу на страницах издания Search Engine Land появилась весьма любопытная информация о том, насколько часто за последние 10 лет специалисты Google использовали...

Как пользователи Twitter говорят о брендах

Агентство Brandwatch анонсировало отчет о том, как используют Twitter пользователи, и о каких брендах они говорят