Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

4

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console. Об этом говорится на странице Data Anomalies в справочном центре сервиса. Представители поиска подтверждают эту информацию.

Обновление было запущено 14 декабря 2015 года, однако известно о нём стало только сейчас. В Google отмечают, что изменение подхода к анализу поступающих из поиска данных может привести к увеличению общего количества кликов и показов в отчёте.

Зарубежные оптимизаторы также заметили изменения на графике отчёта: на нём появилась вертикальная черта, которая разделяет данные до и после обновления:

google-search-console-search-analytics-reports-update-1450703925.png

Напомним, что отчёт Search Analytics в Search Console был запущен в мае этого года. Он был призван заменить предыдущую версию – Поисковые запросы. Данные в новой версии отличаются от прежней более высокой точностью и способом получения.

А в сентябре Google объявил, что работа отчёта Поисковые запросы окончательно прекращена. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.