Google меньше доверяет ссылкам, в которых менялся URL или анкорный текст

Google автоматически снижает ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст.

Об этом в своём твите сообщил экс-сотрудник Google Педро Диас (Pedro Dias). Ранее г-н Диас был одним из специалистов отдела качества веб-поиска. «Знаете ли вы, что Google в меньшей степени доверяет ссылкам, если они были изменены с момента их первого индексирования системой?» — пишет он.

Далее в процессе обсуждения темы с вебмастерами представитель Google поясняет, что снижение доверия поисковой системы к ссылкам с изменениями не является резко негативным фактором. Кроме того, сам по себе обмен ссылками между ресурсами не воспринимается поисковой системой отрицательно: «Я бы не уделял слишком много внимания этому вопросу – это не всегда плохо. В данном контексте фраза «меньше доверия» не является синонимом негативного отношения системы. Особенно, если такие ссылки размещены на сайте с хорошей репутацией».

Сами же представители Google от каких-либо комментариев поданному вопросу воздерживаются.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.