Google Мой Бизнес дал предпринимателям больше контроля над фото в выдаче

8

Google анонсировал несколько улучшений в сервисе Мой Бизнес. Нововведения призваны дать владельцам компаний бо́льший контроль над тем, как их бизнес представлен в Поиске Google.

google-my-business-760x400.jpg

Теперь пользователи сервиса могут конкретизировать, какое фото компании должно отображаться в выдаче поисковика. Ранее, любое фото, размещённое в Google+ в качестве фото бизнес-профиля, переносилось в Поиск Google. Теперь, если владелец бизнеса хочет, чтобы в выдаче отображалось одно фото компании, а в Google+ – другое, у него есть возможность это сделать.

Кроме того, предприниматели также получат возможность добавить фото в 6 новых категорий, которые будут отображены в Поиске и в Google+. Эти категории включают основное фото компании, фото интерьера, здания, рабочих мест, персонала и дополнительные фото.

Чтобы воспользоваться преимуществами нового функционала, нужно авторизироваться в бизнес-профиле и зайти в раздел «Фотографии». Здесь можно выбрать фотографии, которые будут представлять компанию в сети.

Кроме того, Google добавил новую функцию, которая рекомендует фото для добавления, основываясь на типе бизнеса. Например, фото интерьера номеров для отелей.

Нововведения уже доступны в десктопной версии Google Мой Бизнес, а также в приложениях сервиса для iOS и Android.

Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, летом 2014 года. Возможности Google Мой бизнес позволяют предпринимателям публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.