Разработчики Google запустили инструмент gybo.com/summer для быстрой проверки компаниями отображения их актуальных данных в сервисе Мой бизнес, в том числе, открыты или закрыты они в настоящее время.
Многие компании летом меняют рабочее время. В туристических районах, например, местные магазины часто остаются открытыми дольше. Специалисты Google в текущем месяце опросили маленькие компании и обнаружили, что четверть из них меняет свое рабочее время летом. При этом только 1% компаний отразили эти изменения в Google Мой бизнес.
Так как 52% потребителей используют поиск, чтобы узнать время работы компании, и еще больше - чтобы получить информацию о местных закупках, важно отразить актуальное рабочее время в соответствующем сервисе.
Автоматизированного способа переключения на летнее время в Google Мой бизнес не существует, поэтому осенью понадобится вручную вернуть обычные установки.
В начале текущего месяца стало известно, что Google может отменить верификацию неактивных (тех, которые не входили в свою учетную запись) местных компаний в сервисе Мой бизнес.