Google начал рассылку новых уведомлений об ошибках и статистике индексирования приложений

Сервис Инструменты для вебмастеров Google начал отправлять новые email-уведомления о статистике и ошибках индексации приложений тем вебмастерам, которые настроили функционал индексации приложений App Indexing.

Print

Уведомления об ошибках Google App Indexing

Пару недель назад Google начал рассылать уведомления тем разработчикам, в приложениях которых были замечены ошибки индексирования (indexing submission feeds). Письма содержали следующий текст: «Замените URL-ы глубоких ссылок, тексты которых не соответствуют контенту страниц».

Один из специалистов поделился в Google+ скриншотом полученного уведомления:

google-webmaster-deep-linking-message-1421760377.png

Специалистам также предлагается зайти в Инструменты для вебмастеров для загрузки отчётности, которая помогает определить ошибки в их приложениях, связанные с установленными настройками индексации.

Статистика индексирования приложений Google

Кроме email-уведомлений об ошибках, Google начал отправлять вебмастерам данные о производительности приложений, использующих функционал App Linking. Статистика содержит данные за предшествующие недели, включая показы и клики, которые получил контент приложения.

Ниже – скриншот того, как выглядит такое уведомление, выложенный в Google+ одним из специалистов:

app-indexing-message-1423144278.png

Таким образом, Google пытается увеличить осведомлённость вебмастеров об эффективности применения глубоких ссылок в Android-приложениях, чтобы побудить их более активно внедрять этот функционал в свои продукты.

Впервые Google анонсировал индексирование базы данных приложений Android для поиска по контенту в конце октября 2013 года. С этого момента поисковые алгоритмы в тестовом режиме начали гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы.

В начале июня 2014 Google в тестовом режиме запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России.

В конце июня того же года Google открыл возможность привязки Android-приложений к сайтам для всех стран присутствия.

А в конце декабря прошлого года специалист службы качества поиска Google Мария Моева в блоге веб-мастеров поделилась четырьмя ключевыми шагами по мониторингу представления приложения и увеличению вовлеченности пользователей.

В качестве одного из шагов, Мария Моева рекомендовала вебмастерам следить за ошибками Android-приложений. Чтобы помочь выявить ошибки при индексации приложения. Google отправляет сообщения обо всех обнаруженных ошибках, а также показывает большинство из них на вкладке «Приложения для Android» отчета об ошибках сканирования.

Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini

Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров

У каждого Леннона должен быть свой Маккартни, у каждого Джобса – свой Возняк, у каждого Бивиса – Баттхед, а у Ромеро – Кармак

Google приобрел стартап Odysee для усиления Google+ Photos

Google приобрёл стартап Odysee – компанию-разработчика приложений для iOS и Android, которые позволяют пользователям автоматически сохранять резервные копии фото и видео...

Google не рекомендует использовать переадресацию с метатегом refresh

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в одной из тем форума Webmaster Central Help Forum рассказал об использовании...

ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей...

Twitter усилит борьбу с интернет-троллями

Генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) признал, что сервис микроблоггинга недостаточно эффективно борется с оскорблениями