Google начал рассылку новых уведомлений об ошибках и статистике индексирования приложений

    2

    Сервис Инструменты для вебмастеров Google начал отправлять новые email-уведомления о статистике и ошибках индексации приложений тем вебмастерам, которые настроили функционал индексации приложений App Indexing.

    Print

    Уведомления об ошибках Google App Indexing

    Пару недель назад Google начал рассылать уведомления тем разработчикам, в приложениях которых были замечены ошибки индексирования (indexing submission feeds). Письма содержали следующий текст: «Замените URL-ы глубоких ссылок, тексты которых не соответствуют контенту страниц».

    Один из специалистов поделился в Google+ скриншотом полученного уведомления:

    google-webmaster-deep-linking-message-1421760377.png

    Специалистам также предлагается зайти в Инструменты для вебмастеров для загрузки отчётности, которая помогает определить ошибки в их приложениях, связанные с установленными настройками индексации.

    Статистика индексирования приложений Google

    Кроме email-уведомлений об ошибках, Google начал отправлять вебмастерам данные о производительности приложений, использующих функционал App Linking. Статистика содержит данные за предшествующие недели, включая показы и клики, которые получил контент приложения.

    Ниже – скриншот того, как выглядит такое уведомление, выложенный в Google+ одним из специалистов:

    app-indexing-message-1423144278.png

    Таким образом, Google пытается увеличить осведомлённость вебмастеров об эффективности применения глубоких ссылок в Android-приложениях, чтобы побудить их более активно внедрять этот функционал в свои продукты.

    Впервые Google анонсировал индексирование базы данных приложений Android для поиска по контенту в конце октября 2013 года. С этого момента поисковые алгоритмы в тестовом режиме начали гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы.

    В начале июня 2014 Google в тестовом режиме запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России.

    В конце июня того же года Google открыл возможность привязки Android-приложений к сайтам для всех стран присутствия.

    А в конце декабря прошлого года специалист службы качества поиска Google Мария Моева в блоге веб-мастеров поделилась четырьмя ключевыми шагами по мониторингу представления приложения и увеличению вовлеченности пользователей.

    В качестве одного из шагов, Мария Моева рекомендовала вебмастерам следить за ошибками Android-приложений. Чтобы помочь выявить ошибки при индексации приложения. Google отправляет сообщения обо всех обнаруженных ошибках, а также показывает большинство из них на вкладке «Приложения для Android» отчета об ошибках сканирования.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.