Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

3

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах. Для этого достаточно убедиться, что в объявлениях активировано расширение «Адреса».

emmets_NexusTablet_v2 (1).png

«Люди всё больше полагаются на мнение и опыт других, принимая решения вроде, в какую пиццерию пойти, где сделать шиномонтаж или к какому дантисту записаться. 

Местные рейтинги делают рекламные объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и могут повысить эффективность рекламы», — комментируют нововведение представители сервиса.

Ранее рейтинги из сторонних сайтов отображались в объявлениях AdWords в том случае, если они включали 30 и более отзывов. Теперь вместо них можно показывать рейтинги из Google Мой бизнес.

Новый функционал запущен для всех рекламодателей. Однако представители Мой бизнес не озвучили, должно ли быть какое-то минимальное количество отзывов для того, чтобы в объявлении отображались местные рейтинги компании.

Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне 2014 года.

В июле 2014 года Google AdWords обновил расширения для местоположения. В результате пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords. Это означает, что для каждой отдельно взятой рекламной кампании владельцу заведения больше не нужно специально назначать местоположение – оно будет устанавливаться по умолчанию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.