Google начал показывать элементы сервиса Мой Бизнес в местной мобильной поисковой выдаче

Мобильные результаты местного поиска Google начали отображать несколько местных результатов из сервиса Мой Бизнес и круглую кнопку со стрелкой вниз, которая позволяет увидеть больше результатов.

Например, поиск по запросу [seo new york] содержит объявления и карту под ними с несколькими местными результатами. Пользователь может нажать на кнопку внизу, над органическими результатами, чтобы увидеть местные результаты, как видно на правой части снимка экрана:

Google представил бесплатный сервис Мой бизнес, предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, летом 2014 года. Его возможности позволяют предпринимателям публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, поиске Google и на Картах Google.

Месяцем ранее Google анонсировал несколько улучшений в сервисе. Нововведения призваны дать владельцам компаний бо́льший контроль над тем, как их бизнес представлен в поисковой выдаче.

ЕС готовится предъявить Google обвинения по антимонопольному расследованию

Еврокомиссия готовит почву для предъявления Google обвинений по антимонопольному расследованию...

Специалисты Google рассказали, как точно определить количество проиндексированных статей в сервисе Новости Google

Инструмент Sitemap Index Count в Google Webmaster Tools не позволяет точно определить количество статей, проиндексированных сервисом Новости Google

Google ненамеренно показал, насколько велико его влияние в Вашингтоне

Google опубликовал пост, призванный оправдать компанию в обвинениях об использовании связей в правительстве США для закрытия антимонопольного расследования Федеральной торговой...

Суд Великобритании дал ход гражданскому иску против Google, связанному с «Cookiegate»

Аппеляционный суд в Великобритании постановил продолжить рассмотрение гражданского иска против Google, связанного с технологией «Cookiegate», обходящей настройки приватности в...

IBM приобрел провальный поисковик Blekko

IBM заявил о покупке технологии стартапа Blekko, компании-разработчика одноименного поисковика

WSJ: Рост популярности мобильных устройств изменил ландшафт рынка поиска в США

Когда Федеральная торговая комиссия в США начала расследование в отношении поискового бизнеса Google, она выяснила, что доминирование компании в этой области даже более...