Google начал тестирование рекламных объявлений по запросам в верхнем блоке AdWords

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google начал тестирование объявлений, связанных с поисковыми запросами. Теперь пользователи поисковика могут обнаружить в верхней части рекламного блока Google AdWords надпись «Реклама по запросу…» .

«Наша цель, — комментирует представитель Google, — предоставить пользователям больше информации. В рамках инициативы поисковика — транслировать пользователям как можно более информативные и актуальные объявления. Кроме того, для нас важно, чтобы пользователь мог получить дополнительную информацию о том, почему именно ему показывается то или иное рекламное объявление».

Отметим, что с этой целью поисковик разработал специальную ссылку в рекламном блоке — «Почему мне показаны эти объявления

Кликнув по ней пользователь видит вполне исчерпывающий ответ от гиганта поиска: «Эти объявления соответствуют вашему запросу. Чтобы получить более подробную информацию, заблокировать определенных рекламодателей или отказаться от персональной рекламы, перейдите на сайт Менеджера рекламных предпочтений Google».

Согласно предположениям редакторов SearchEngineLand, данные усилия Google направлены, прежде всего, на увеличение кликов по объявлениям, ведь пользователи гораздо охотнее будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам и потребностям, которые легко определить, исходя из его поисковых запросов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.