Google начал тестирование рекламных объявлений по запросам в верхнем блоке AdWords

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google начал тестирование объявлений, связанных с поисковыми запросами. Теперь пользователи поисковика могут обнаружить в верхней части рекламного блока Google AdWords надпись «Реклама по запросу…» .

«Наша цель, - комментирует представитель Google, - предоставить пользователям больше информации. В рамках инициативы поисковика - транслировать пользователям как можно более информативные и актуальные объявления. Кроме того, для нас важно, чтобы пользователь мог получить дополнительную информацию о том, почему именно ему показывается то или иное рекламное объявление».

Отметим, что с этой целью поисковик разработал специальную ссылку в рекламном блоке - «Почему мне показаны эти объявления

Кликнув по ней пользователь видит вполне исчерпывающий ответ от гиганта поиска: «Эти объявления соответствуют вашему запросу. Чтобы получить более подробную информацию, заблокировать определенных рекламодателей или отказаться от персональной рекламы, перейдите на сайт Менеджера рекламных предпочтений Google».

Согласно предположениям редакторов SearchEngineLand, данные усилия Google направлены, прежде всего, на увеличение кликов по объявлениям, ведь пользователи гораздо охотнее будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам и потребностям, которые легко определить, исходя из его поисковых запросов.

Несколько простых советов для повышения доходов от рекламы

Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте: "С момента запуска службы консультаций мы...

Дмитрий Гришин: «Модель прямой продажи музыки и фильмов в Интернете сломалась»

Как заявил на московской конференции DLD (Skolkovo meets DLD), сооснователь и исполнительный директор Mail...

Новые возможности продвижения мобильных приложений с помощью объявлений AdWords

Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход

UPD: Бегун закрывает украинское представительство

Компания «Бегун» собирается закрыть свое украинское представительство, об этом сообщило сегодня украинское новостное издание Ain.Ua

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете

За полгода стоимость компании Groupon снизилась на 50%

Как сообщает агентство Bloomberg, стоимость акций скидочного сервиса Groupon c момента выхода на IPO (ноябрь 2011) упала вдвое...