Google начал тестировать рекламу в Knowledge Graph

Как информирует издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение в Twitter’e известного SEO-консультанта из Валенсии Жианлуки Фиорелли (Gianluca Fiorelli), на днях Google начал тестировать рекламные объявления в «Сети знаний» для отдельных регионов.

Важно отметить, что объявления, транслирующиеся в Knowledge Graph, демонстрируют предложения локальных рекламодателей. На данный момент реклама в «Сети знаний» доступна по запросам, связанным с автомобильной тематикой, к примеру в выдаче Google для Испании по запросу [2014 chevrolet camaro].

Весьма любопытно, что, по замечанию редактора Search Engine Land Барии Шварца (Barry Schwartz), американские пользователи пока не видят рекламных объявлений по аналогичному и сходным запросам.

В свою очередь, напомним, что в начале декабря 2013 Google добавил в таблицы Knowledge Graph информацию об автомобилях. При поиске по запросам, связанным с автотематикой, например, [2013 ferrari ff], в результатах справа от основной выдачи появится таблица Knowledge Graph. В ячейках собраны: название машины, ее тип, изображение, производитель, цена, расход топлива, объем двигателя, варианты комплектации и ссылки на похожие запросы. При клике по картинке другой машины результаты размещаются в виде «карусели».

Топвизор запустил функционал подбора ключевых слов из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила, что у пользователей сервиса появилась возможность подбора ключевых слов из инструмента Keyword Planner от Google AdWords

В статейной бирже WebArtex запущен модуль размещения собственного контента

Команда статейной биржи WebArtex сообщила о появлении возможности размещения собственного контента на площадках вебмастеров Системы

Wizard.Sape представил обновленный интерфейс

Команда сервиса Wizard.Sape представила обновленную версию интерфейса, измененную в соответствии с пожеланиями и потребностями пользователей

Антимонопольное бюро Канады расследует работу Google

Канадское Антимонопольное бюро решило расширить формальное расследование работы поисковой системы Google Inc., а также ее рекламных продуктов

Топвизор запустил функционал получения данных по ключевым словам из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила о расширении функционала в модуле Ядро

Яндекс выяснил, какие сны чаще всего снятся россиянам

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного запросам к поиску, связанным...