Google тестирует обновлённый интерфейс главной страницы аккаунтов AdSense

Сервис контекстной рекламы Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Об этом сообщается в официальном блоге Inside AdSense.

Пользователи англоязычной версии AdSense могут ознакомиться с изменениями, после того, как осуществят вход в свои аккаунты на странице google.com/adsense. Сообщается, что новый интерфейс преследует главной целью — доносить до пользователя самую важную и ценную статистику, которая имеет свойство постоянно изменяться.

После внесения изменений в интерфейс страницы, клиентам сервиса станут доступны персонализированные рекомендации по монетизации страницы и ресурса в целом; улучшению юзабилити страницы и т.п.

Кроме того, улучшения позволят еще быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и осуществлять анализ данных. Обновлённая секция Performance Today позволит издателям получить еще более быстрый доступ к детализированной информации, такой как: статистика просмотра страниц по странам, заходы на сайт с различных операционных систем и т.д., —  избавляя их от необходимости совершать лишние клики.

«Новая главная страница была создана специально для того, чтобы предоставить издателям возможность более удобного доступа к нашим отчётам и рекомендациям. И позволяет им не просто добиться дополнительной монетизации ресурса, но и существенно улучшить юзабилити. В то же время, обновлённая страница аккаунта AdSense призвана выделять все наиболее важные для издателя данные. Это особенно полезно, когда ситуация требует немедленного реагирования», — комментируют запуск представители AdSense.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.