Google тестирует обновлённый интерфейс главной страницы аккаунтов AdSense

Сервис контекстной рекламы Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Об этом сообщается в официальном блоге Inside AdSense.

Пользователи англоязычной версии AdSense могут ознакомиться с изменениями, после того, как осуществят вход в свои аккаунты на странице google.com/adsense. Сообщается, что новый интерфейс преследует главной целью - доносить до пользователя самую важную и ценную статистику, которая имеет свойство постоянно изменяться.

После внесения изменений в интерфейс страницы, клиентам сервиса станут доступны персонализированные рекомендации по монетизации страницы и ресурса в целом; улучшению юзабилити страницы и т.п.

Кроме того, улучшения позволят еще быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и осуществлять анализ данных. Обновлённая секция Performance Today позволит издателям получить еще более быстрый доступ к детализированной информации, такой как: статистика просмотра страниц по странам, заходы на сайт с различных операционных систем и т.д., -  избавляя их от необходимости совершать лишние клики.

«Новая главная страница была создана специально для того, чтобы предоставить издателям возможность более удобного доступа к нашим отчётам и рекомендациям. И позволяет им не просто добиться дополнительной монетизации ресурса, но и существенно улучшить юзабилити. В то же время, обновлённая страница аккаунта AdSense призвана выделять все наиболее важные для издателя данные. Это особенно полезно, когда ситуация требует немедленного реагирования», - комментируют запуск представители AdSense.

Товары продавцов из топа Google Shopping стоят дороже, чем у конкурентов

Как известно, интернет-ритейлеры платят немалые суммы за то, чтобы их предложения появлялись в результатах поиска Google «Покупки» (Google Shopping

Adblock Plus представил обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы на YouTube

Блокировщик навязчивой онлайн-рекламы Adblock Plus запустил функцию, призванную освободить пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube

Постоянных рекламодателей в Рунете у Google почти в 2 раза меньше, чем у Яндекса

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron и сервиса статистики контекстной рекламы advse...

Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений

В РСЯ появились новые виды контекстных блоков

Блог рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых видов контекстных блоков

Россия вошла в группу 15 стран-лидеров розничной онлайн-торговли

Россия заняла 13 место в глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли (The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index™