Google начинает таргетинг рекламы на телевидении

Google запускает рекламу на основе данных на телевидении в Канзас-Сити. Компания начинает исследование местных телевизионных объявлений в своей высокоскоростной сети и видео-сервисе Google Fiber. Объявления могут показываться на основе местоположения, типа программы или истории просмотра. При этом от рекламы на основе истории просмотра абоненты могут отказаться.

Google, как и некоторые другие компании, пытается привнести преимущества интернет-рекламы в телевидение. Но именно ее рекламные достижения могут заинтересовать маркетологов в плане того, что она может сделать на телевидении.

Реклама в Канзасе будет показана во время рекламных пауз наряду с обычными объявлениями, в прямом эфире и программах DVR. Местные рекламодатели будут платить только за объявления, которые были показаны, и смогут ограничивать количество показов, - говорят в Google. 

Google хочет повторить свой рекламный интернет-опыт в телевизионной рекламе, где таргетирование по-прежнему основано только на таких демографических категориях, как возраст и пол.

Напомним, что Google приступил к строительству сети широкополосного доступа к интернет и кабельному телевидению в Канзас-Сити в 2011 году. Канзас-Сити был выбран «полигоном» запуска Google Fiber по конкурсу из 1100 других городов, которые выразили своё желание участвовать в проекте.

В дальнейшем доступ к сети будет расширяться. Недавно Google объявил о том, что в декабре он будет открыт для предпринимателей в Остине, США.

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer

Стартап Keywee привлек 9,1 млн долларов финансирования

Израильский стартап Keywee, специализирующийся на контент-маркетинге, привлек 9,1 млн долларов в раунде финансирования серии A

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок со счета мобильного телефона

Bing Ads унифицировал таргетинг на устройства

Сервис контекстной рекламы Bing Ads больше не поддерживает отдельный таргетинг на смартфоны на уровне кампаний. Миграция происходит на текущей неделе, с 23 по 27 марта

Российский рынок интернет-торговли вырос в 2014 году на 31% и составил 713 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок интернет-торговли вырос на 3% и составил 713 млрд рублей

BrightLocal: Релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее их авторитетности

В локальном поиске релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее авторитетности, сообщает BrightLocal