Google: Подключение зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console допустимо, но не всегда

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) разъяснил, в каких случаях допустимо подключение нескольких зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console.

wrenches2-Google-1900px--1443198655.jpg

По словам специалиста, для агентств, имеющих сотни сайтов в рамках одного аккаунта в Search Console, вполне приемлемо, если несколько из них будут одинаковыми. Однако вебмастерам, у которых пять копий одного и того же сайта подключено к одной учётной записи, такой ситуации лучше избегать.

Мюллер озвучил это мнение в ответ на вопрос одного из участников встречи: «Насколько допустимо наличие одинаковых сайтов в рамках одного аккаунта в сервисе. Будет ли Google считать это дублированием и отправлять позитивные сигналы только для одного из них?».

Ответ специалиста можно прослушать на отметке 58:08 видеозаписи ниже:

Google ввёл новое ограничение на бесплатный просмотр новостей

Google позволил издателям новостей ограничить бесплатный доступ к материалам в рамках программы «First click free» («Первое нажатие бесплатно») до трёх страниц в день

Марисса Мейер: Установка блокировщиков рекламы – ошибка

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах

Джон Мюллер: Размещение сайта на платформе Google не поможет избежать санкций

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) развенчал миф о том, что использование платформы Google для размещения сайта - такой как Blogger - может...

Google запустит в YouTube объявления с возможностью покупки

Google анонсировал предстоящий запуск нового рекламного блока в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). Тестирование нового формата будет начато этой осенью

Google не рекомендует злоупотреблять повторами слов на странице товаров

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) отметил, что коммерческие сайты часто злоупотребляют...

Платформа для email-маркетинга Офсис представила новый функционал для скоринга

Платформа для email-маркетинга Офсис, представила новый функционал для скоринга, то есть для расчета индивидуальных рейтингов подписчиков