Google намерен расширить список мобильных устройств, способных транслировать рекламу

Google планирует существенно расширить количество устройств, на которых пользователям потенциально может показываться реклама. Об этом на днях сообщили представители Комиссии по ценным бумагам и биржам США, решив обнародовать письмо от Google, направленное в SEC еще в декабре 2014 года.

Согласно обращению, направленному в Комиссию, интернет-корпорация намерена размещать рекламу на холодильниках, в информационно-развлекательных системах автомобилей, термометрах, электронных стаканах, часах и других «мобильных устройствах».

Данное письмо было направлено в качестве ответа на запрос SEC, содержащий требование огласить сумму прибыли, которую Google ежегодно получает от рекламы, транслирующейся на мобильных устройствах.

В ответ представители технологической компании заявили, что на данный момент запрос Комиссии лишен здравого смысла, поскольку в настоящий момент не существует чёткого перечня устройств, относящихся к мобильным, а в ближайшем будущем это список будет стремительно расширяться. «Мы ожидаем, что в ближайшем будущем пользователи будут видеть транслируемую нами рекламу на всех видах мобильных устройств», — сообщается в письме.

В январе 2014 года Google заключил соглашение с Audi, General Motors, Honda и Hyundai по оснащению автомобилей данных производителей ОС Android.

Совсем недавно в открытую продажу в США поступили «умные» очки Google Glass. Появления рекламы в устройстве пока не обещается, однако Google уже получен патент, позволяющий осуществлять айтрекинг и отслеживать поведение пользователя.

Также в январе текущего года Google купил крупнейшего производителя систем отопления Nest, который, впрочем пока будет функционировать как самостоятельная компания.

Сами же представители Google пока отрицают все планы по расширению числа устройств, на которых пользователям будет показываться реклама: «В настоящее мы ведем переговоры с SEC, пытаясь уточнить терминологию, описывающую мобильные устройства. И заявление Комиссии вовсе не обнародует ближайшие планы Google. Так, например, у Nest, который мы приобрели уже после направления письма в Комиссию, никогда не было модели получения прибыли за счёт показа рекламы, и запуск рекламы на собственных устройствах не входит в его планы».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.