Google намерен расширить список мобильных устройств, способных транслировать рекламу

Google планирует существенно расширить количество устройств, на которых пользователям потенциально может показываться реклама. Об этом на днях сообщили представители Комиссии по ценным бумагам и биржам США, решив обнародовать письмо от Google, направленное в SEC еще в декабре 2014 года.

Согласно обращению, направленному в Комиссию, интернет-корпорация намерена размещать рекламу на холодильниках, в информационно-развлекательных системах автомобилей, термометрах, электронных стаканах, часах и других «мобильных устройствах».

Данное письмо было направлено в качестве ответа на запрос SEC, содержащий требование огласить сумму прибыли, которую Google ежегодно получает от рекламы, транслирующейся на мобильных устройствах.

В ответ представители технологической компании заявили, что на данный момент запрос Комиссии лишен здравого смысла, поскольку в настоящий момент не существует чёткого перечня устройств, относящихся к мобильным, а в ближайшем будущем это список будет стремительно расширяться. «Мы ожидаем, что в ближайшем будущем пользователи будут видеть транслируемую нами рекламу на всех видах мобильных устройств», - сообщается в письме.

В январе 2014 года Google заключил соглашение с Audi, General Motors, Honda и Hyundai по оснащению автомобилей данных производителей ОС Android.

Совсем недавно в открытую продажу в США поступили «умные» очки Google Glass. Появления рекламы в устройстве пока не обещается, однако Google уже получен патент, позволяющий осуществлять айтрекинг и отслеживать поведение пользователя.

Также в январе текущего года Google купил крупнейшего производителя систем отопления Nest, который, впрочем пока будет функционировать как самостоятельная компания.

Сами же представители Google пока отрицают все планы по расширению числа устройств, на которых пользователям будет показываться реклама: «В настоящее мы ведем переговоры с SEC, пытаясь уточнить терминологию, описывающую мобильные устройства. И заявление Комиссии вовсе не обнародует ближайшие планы Google. Так, например, у Nest, который мы приобрели уже после направления письма в Комиссию, никогда не было модели получения прибыли за счёт показа рекламы, и запуск рекламы на собственных устройствах не входит в его планы».

Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются

Google снова обвиняют в недобросовестной Android-конкуренции в Европе

Корпорация Google в очередной раз столкнулась с обвинениями в недобросовестной конкуренции на территории Европы

Microsoft пока не планирует монетизировать Cortana, но будет расширять присутствие ассистента на различных ОS

Microsoft пока не планирует монетизировать персональный ассистент Cortana за счет интеграции в него рекламы

Yahoo представила обновлённое почтовое приложение для Android

На днях корпорация Yahoo представила обновлённую версию почтового приложения для ОС Android. Чуть ранее свет увидела обновлённая версия Yahoo Mail для iPhone

Google обновил поисковое приложение для iOS, улучшив диалоговый поиск

Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 4.0, усовершенствовав диалоговый поиск и добавив улучшенные возможности настойки уведомлений Google Now

Yahoo запустил новостной дайджест для Android, сделав приложение международным

Корпорация Yahoo выпустила приложение News Digest для Android. Представленную версию мобильного сервиса отличает визуально обогащённый интерфейс...