Google направляет пользователей в сервис Покупки Google вместо сайтов рекламодателей

41

Пользователи заметили, что поисковый гигант Google экспериментирует с новым форматом брендовых объявлений в сервисе Покупки Google. Приведенный пример демонстрирует ювелирные изделия Дэвида Юрмана (David Yurman) по категориям — кольца, браслеты, ожерелья и серьги — в поиске бренда.

Можно было бы предположить, что этот тип рекламы может привести к соответствующей странице категорий на сайте бренда. Однако нажатие на одну из категорий приводит на страницу Покупки Google. При этом целевая страница фильтруется согласно категории, на которую был осуществлен клик в объявлении.

Стандартные объявления сервиса Покупки Google были очень успешны в привлечении пользователей на сайты рекламодателей. Новые объявления позволяют Google конкурировать с Amazon в поисках продуктов.

В Google обновление пока не комментируют.

Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел товарный поиск на коммерческую основу. 

В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. 

В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

В июле 2014 года коммерческий сервис товарного поиска объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров. Покупатели в США увидели их в виде звезд и отзывов в Товарных объявлениях (Product Listing Ads) в версии google.com или google.com/shopping.