Google научит создавать расширенные сниппеты

Как сообщается в Google Webmaster Central blog, в канун наступающих зимних праздников крупнейший в мире поисковик несколько расширил сниппеты для сайтов, публикующих информацию о товарах, рецепты приготовления блюд, отчеты о событиях, а также для ресурсов приложений.

«Когда пользователи обращаются к поисковой системе Google, они довольно ясно представляют себе то, что ищут. Однако, чтобы понять, какие ссылки из выдачи приведут пользователей на интересующие сайты, им необходима помощь. Таким образом, основная задача Google — дать пользователю представление о контене, содержащемся на сайтах, прямо из результатов выдачи. Вот почему мы и решили использовать расширенные сниппеты», — говорится в блоге.

Кроме того, специалисты из команды Google напоминают вебмастерам, что использование разметки на ресурсах позволит поисковику лучше отразить содержание сайтов в выдаче.

Серия обучающих видеороликов от Google призвана помочь вебмастерам при создании расширенных сниппетов.

В свою очередь, напомним, что в начале декабря 2011 года российский поисковик Яндекс ввел поддержку разметки Schema.org для рецептов. С этой целью владельцам кулинарных сайтов нужно просто разметить рецепты на своем ресурсе с помощью схемы Recipe, и их сниппеты в результатах поиска Яндекса автоматически станут более наглядными.

Кроме того, в преддверии наступающих праздников, Яндекс также несколько расширил сниппеты, начав показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях. Пока это обновление коснулось магазинов подарков, туристических агентств и некоторых других компаний.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.