Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

В скором будущем Google перестанет показывать символы Emoji в заголовках поисковых сниппетов. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров.

google-logo-black-1920-800x450.jpg

Этот вопрос возник в ходе обсуждения новых иконок Emoji, которые Google начал отображать в десктопной поисковой выдаче около двух недель назад. Мюллер сказал:

«Когда я впервые увидел символы Emoji в результатах поиска, они мне понравилось. Однако с ними легко переусердствовать. Поэтому, я считаю, что это то, в отношении чего мы примем меры.

Под принятием мер я подразумеваю, что мы не будем вручную понижать в выдаче сайты, использующие эмодзи в заголовках, но мы отфильтруем эти символы из результатов поиска.

Мы уже поступаем так в отношении символов Unicode. Я считаю, что пиктограмы Emoji со временем пополнят их список.

Таким образом, добавление эмодзи на сайт – это определенно не та стратегия, которой я бы рекомендовал вам уделить внимание; и не то, во что следует вкладывать усилия. Это большой объём работы, а в скором времени эмодзи вообще не будут отображаться в выдаче. 

Я считаю, что это пустая трата времени. Более разумным будет сосредоточиться на тех вещах, которые дадут долгосрочный результат, – улучшать качество сайта в целом, а не возиться со сниппетами».

Итак, если вебмастера уже добавили символы Emoji в свои заголовки, они не будут наказаны за эти действия. Тем не менее, пока непонятно, как именно будут изменены эмодзи, или же просто удалены из тегов заголовков.

По мнению Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из TheSEMPost символы Emoji исчезнут из поисковой выдачи Google уже на этой неделе.

Как известно, Bing также отображает эмодзи в результатах поиска. Очистит ли этот поисковик свою выдачу от иконок Emoji вслед за Google – покажет время.

На видео ниже  запись видеоконференции. Комментарии Джона Мюллера можно послушать на 51 мин 29 сек записи.

Searchmetrics: Частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118% в 2014 году

В 2014 году частота появления Товарных объявлений (PLA) в поисковой выдаче Google увеличилась на 118%, сообщается в новом отчёте Searchmetrics

На сервисе Prodvigator появилась база Google.UK

Сервис для анализа конкурентов Prodvigator запустил базу данных для Великой Британии из поисковой системы Google

Klout добавил фактор компетентности в определение показателя влиятельности Klout Score

Сервис социальной аналитики Klout объявил о добавлении компетентности в определённой области в число факторов, на основании которых рассчитывается показатель влиятельности...

Google: количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах»

Google разрешил посылать голосовые команды сторонним Android-приложениям

Google внедрил новую возможность в мобильной версии голосового поиска для Android...

Чистая прибыль Baidu в Q1 2015 сократилась на 3,4% за счёт затрат на развитие мобильного сегмента

Baidu опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года