Google не будет вводить сертификацию для SEO-специалистов

Google не будет проводить сертификацию SEO-специалистов. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consulting.

По словам Илша, этот вопрос уже неоднократно обсуждался в компании, и решение было однозначным – специальной сертификации для оптимизаторов не будет.

Во время интервью вопрос звучал так: «Как вы считаете, нужно ли Google вводить программу сертификации в области SEO по типу той, что действует для AdWords?»

Ответ: «Мы неоднократно рассматривали этот вопрос и каждый раз приходили к мнению, что организовывать такую программу не нужно. Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что приведёт к увеличению издержек. Наконец, мы были бы вынуждены брать плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска».

Прослушать ответ Гэри Илша можно, начиная с 55 минуты видеозаписи:

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Сервис ориентирован на представителей агентств и вебмастеров. Он объединяет все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

В мае 2014 года Google расширил возможности программы. С этого времени специалисты могут получить не только статус сертифицированного партнёра Google по работе с Adwords и Analytics, но и пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network. В ноябре того же года специалистам отрасли стала доступна русская версия экзамена по Google Analytics. А в декабре была открыта сертификация по Торговым кампаниям AdWords.

Гэри Илш: Google не отключал оператор link

На прошлой неделе зарубежные оптимизаторы заметили, что оператор языка запросов link (поиск по ссылающимся документам) не работает со многими крупными доменами, включая...

Речевые технологии Яндекса нашли применение в колл-центре сотового оператора «МегаФон»

Созданную в Яндексе систему распознавания и семантического анализа речи SpeechKit теперь использует Елена — виртуальный консультант, который принимает звонки абонентов...

Google обновил интерфейс мобильного поиска по картинкам

Google запустил новый интерфейс поиска по картинкам на мобильных устройствах. Теперь при нажатии на отдельное изображение в левом верхнем углу экрана выводится кнопка меню

Google AMP будут поддерживать платный доступ к контенту

Мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) будут поддерживать платный доступ к контенту и платные подписки. Об этом сообщается на сайте проекта

Рост активности Googlebot на сайте не связан с обновлением алгоритмов

В отрасли бытует мнение, что резкий всплеск активности Googlebot на сайте свидетельствует о скором обновлении алгоритма поисковой системы

Google тестирует обновление мобильного алгоритма?

Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google