Google не будет вводить сертификацию для SEO-специалистов

5

Google не будет проводить сертификацию SEO-специалистов. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consulting.

По словам Илша, этот вопрос уже неоднократно обсуждался в компании, и решение было однозначным – специальной сертификации для оптимизаторов не будет.

Во время интервью вопрос звучал так: «Как вы считаете, нужно ли Google вводить программу сертификации в области SEO по типу той, что действует для AdWords?»

Ответ: «Мы неоднократно рассматривали этот вопрос и каждый раз приходили к мнению, что организовывать такую программу не нужно. Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что приведёт к увеличению издержек. Наконец, мы были бы вынуждены брать плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска».

Прослушать ответ Гэри Илша можно, начиная с 55 минуты видеозаписи:

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Сервис ориентирован на представителей агентств и вебмастеров. Он объединяет все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

В мае 2014 года Google расширил возможности программы. С этого времени специалисты могут получить не только статус сертифицированного партнёра Google по работе с Adwords и Analytics, но и пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network. В ноябре того же года специалистам отрасли стала доступна русская версия экзамена по Google Analytics. А в декабре была открыта сертификация по Торговым кампаниям AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.