UPD: Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?

Некоторые участники форума для вебмастеров WebmasterWorld считают, что Google больше не индексирует контент, спрятанный под ссылками «Нажмите, чтобы прочитать».

Несколько месяцев назад лидер поиска признал, что он видит полную страницу сайта так же, как обычный пользователь.

Получается, что если Google видит то, что видят пользователи, тогда непонятно, видит ли он контент, к которому ведёт ссылка «Нажмите, чтобы прочитать».

Один из участников обсуждения на WebmasterWorld написал:

«Кажется, что Google больше не индексирует контент, который находится по ссылке «Читать дальше» («Read more»). Непонятно почему, ведь это дружественный к пользователям способ отображения контента и предотвращения бесполезной прокрутки в случае, если они не заинтересованы в определённых разделах страницы».

По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, это может быть связано с тем, как вебмастера реализовали эту опцию на сайте, или же это может быть новым способом индексации контента Google.

Некоторые специалисты, участвующие в обсуждении, поддерживают предположение о новом подходе к индексации. Они считают, что если пользователь нажимает на ссылку в выдаче, он должен видеть то, что он ищет, сразу, без необходимости дополнительного клика, чтобы увидеть остальную часть контента.

На данный момент Google не предоставил комментария по поводу замеченных специалистами изменений.

Напомним, что в мае текущего года лидер поиска запустил инструмент, который позволяет вебмастерам просматривать страницы сайтов, содержащие изображения, файлы CSS и JavaScript, как Googlebot. Эта возможность доступна в сервисе «Инструменты для веб-мастеров» в одной из вкладок раздела «Просмотреть как Googlebot».

UPDATE: Барри Шварц задал вопрос по поводу индексации скрытого контента специалисту отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джону Мюллеру (John Mueller) во время видеоконференции в Google+. Он ответил, что контент, который находится на вкладках или спрятан под ссылкой «Нажмите, чтобы прочитать», может не учитываться Google. Поисковик знает, что вебмастера «прячут» его от пользователей. Он может не  ранжировать страницу с контентом такого рода, потому что ему известно, что по умолчанию пользователи его не видят.

Google пометит в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства

В ближайшие недели Google начнет помечать в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства...

Intelligent Emails получил статус официального реселлера программы сертификации Return Path в России

Intelligent Emails, поставщик решений для профессионального email-маркетинга, заключил партнёрское соглашение с Return Path, мировой компанией в области мониторинга и анализа...

Google тестирует кнопки CTA для собственных сервисов в результатах выдачи по информационным запросам

На днях отдельные пользователи англоязычной выдачи Google заметили, что поисковик начал тестировать кнопки CTA собственных сервисов в результатах выдачи по отдельным...

Google показывает платные посты в окне «В новостях» на панели выдачи Сети знаний

Специалисты отрасли заметили, что Google показывает платные посты в окне «В новостях» («In the news») на панели англоязычной выдачи Сети знаний

Google убирает «Карусель» из локальной выдачи в США

Google убирает «Карусель» из выдачи по локальным запросам, связанным с отелями, ресторанами и другими категориями, в США...
preview Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Обновлено, 2019 год: Это первая русская книга о рекламе, которая вышла на книжные рынки Америки, Европы, Азии и продается в 67 странах мира (в том числе в США, Великобритании...