Google не наказывает сайты за дублирование контента в разных форматах

Google не наказывает сайты за повторяющийся контент в разных форматах. В частности, если одна и та же информация на ресурсе представлена в формате PDF и HTML.

По словам инженера службы качества поиска Google Гэри Илша (Gary Illyes), вебмастерам вообще не стоит беспокоиться о дублировании контента на сайте.

@imprasadjoshi you need not to worry much about onsite duplication.

— Gary Illyes (@methode) 12 февраля 2016 г.

Напомним, что летом 2014 года Джон Мюллер (John Muller) рассказал, как поисковые алгоритмы индексируют и отображают в выдаче дублированные страницы одного и того же сайта.

Оптимизаторы заметили признаки обновления алгоритма Google

Зарубежные оптимизаторы и вебмастера заметили признаки возможного обновления алгоритма ранжирования Google

В Google Analytics появился новый отчёт «Общая ценность»

Google Analytics запустил бета-версию нового отчёта «Общая ценность» (Lifetime Value

Google представил новую API Console

Google объявил о запуске новой API Console, отдельной от Cloud Console. Она доступна по адресу: console.developers.google.com

Google научился сохранять картинки, найденные в десктоп-версии поиска

В десктоп-версии Google появилась возможность сохранять найденные картинки для будущего просмотра. Ранее она была доступна только мобильным пользователям

Google допускает наличие нескольких тегов title на странице

Наличие нескольких тегов title на одной странице не является проблемой для Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller

Высокий показатель отказов не влияет на позиции сайта в Google

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому мнению пришли специалисты отрасли в ходе обсуждения на форуме Cre8asite