Google не рекомендует злоупотреблять повторами слов на странице товаров

1

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) отметил, что коммерческие сайты часто злоупотребляют повторами одних и тех же слов на странице товаров.

 google-thumb.jpg

Один из участников встречи задал Мюллеру вопрос: «Допустим, на одной странице интернет-магазина представлены разные модели одного и того же товара. Например, кожаные туфли x, кожаные туфли у, кожаные туфли х. Рассматривает ли Google такой подход как злоупотребление ключевыми словами на странице, или же алгоритм способен выделить названия товара из другого текста?».

Ответ гуглера был следующим: «В общем, мы представляем себе, что происходит на страницах такого типа. Обычно они посвящены какой-либо одной категории товара, и на них представлены различные модели этого товара: зелёные кожаные туфли, красные кожаные туфли и т.п. Я бы избегал злоупотребления повторами одних и тех же слов на таких страницах. Тем не менее, мы понимаем, что такое страницы категории товара, и как они работают».

Ответ Мюллера можно прослушать на 13:08 отметке видеозаписи ниже:

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.