Google не рекомендует злоупотреблять повторами слов на странице товаров

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) отметил, что коммерческие сайты часто злоупотребляют повторами одних и тех же слов на странице товаров.

 google-thumb.jpg

Один из участников встречи задал Мюллеру вопрос: «Допустим, на одной странице интернет-магазина представлены разные модели одного и того же товара. Например, кожаные туфли x, кожаные туфли у, кожаные туфли х. Рассматривает ли Google такой подход как злоупотребление ключевыми словами на странице, или же алгоритм способен выделить названия товара из другого текста?».

Ответ гуглера был следующим: «В общем, мы представляем себе, что происходит на страницах такого типа. Обычно они посвящены какой-либо одной категории товара, и на них представлены различные модели этого товара: зелёные кожаные туфли, красные кожаные туфли и т.п. Я бы избегал злоупотребления повторами одних и тех же слов на таких страницах. Тем не менее, мы понимаем, что такое страницы категории товара, и как они работают».

Ответ Мюллера можно прослушать на 13:08 отметке видеозаписи ниже:

Джон Мюллер: Размещение сайта на платформе Google не поможет избежать санкций

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) развенчал миф о том, что использование платформы Google для размещения сайта - такой как Blogger - может...

Google: Подключение зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console допустимо, но не всегда

Специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) разъяснил, в каких случаях допустимо подключение нескольких зеркал сайта к одному аккаунту в Search Console

Google запустит в YouTube объявления с возможностью покупки

Google анонсировал предстоящий запуск нового рекламного блока в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). Тестирование нового формата будет начато этой осенью

Платформа для email-маркетинга Офсис представила новый функционал для скоринга

Платформа для email-маркетинга Офсис, представила новый функционал для скоринга, то есть для расчета индивидуальных рейтингов подписчиков

Google: Исходящие ссылки сайта не дают преимуществ в ранжировании

В SEO-сообществе бытует мнение, что исходящие ссылки сайта являются фактором ранжирования Google

Google вернул телефонные номера в блок результатов локального поиска

Специалисты отрасли заметили, что Google вернул телефонные номера в блок результатов локального поиска. Изменение коснулось только англоязычной выдачи