Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) не рекомендует вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. Об этом он заявил в обсуждении на форуме Google Webmaster Help.

chalkboard11-Google-1900px--1445822085.jpg

«Обычно я рекомендую избегать специальных символов, таких как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п., в URL-адресах. URL-ы такого рода зачастую сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (когда они публикуются на форумах или в других местах), и Google может некорректно распознавать их во время парсинга текстового контента с целью поиска новых URL-ов. Когда эти URL-ы включены в файл Sitemap, они работают нормально. Однако когда поисковые роботы пытаются распознать URL во время сканирования HTML или текстовых страниц, результат может быть некорректным – и это нормальная ситуация, поскольку Google видит их через обычные ссылки и файл Sitemap», - пояснил Мюллер.

При этом наиболее распространённой проблемой является использование в URL-ах пробелов. Запятые, точки с запятой и двоеточия встречаются намного реже.

Напомним, что в тегах title Google не возражает против использования вертикальной черты и запятой.

«Помимо использования специальных символов в URL важно учитывать их длину и формат написания. К примеру, в случае site.ru/catalog/kotly/gazovye-kotly/gazovye-kotly-nastennye/ и Site.ru/catalog/kotly/gazovye/nastennye/ лучше выбрать второй вариант, потому что он короче. В случае site.ru/catalog/category_id=3/subcategory_id=24/ и site.ru/catalog/kotly/gazovye/ также предпочтительнее второй вариант, потому что эта ссылка позволяет посетителю сайта понять, на какой странице он находится. Кроме того, URL содержит ключевые слова, что положительно сказывается на ранжировании страниц сайта», – комментирует  рекомендацию Google с позиции практика Алексей Леонтьев, руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com

Google пока не планирует запуск поддержки VoiceXML

В ближайшем будущем Google не не планирует запуск поддержки новых видов микроразметки, включая VoiceXML

SeoPult добавил в модуль настройки контекстной рекламы блок «Слова конкурентов»

Команда SeoPult сообщила о появлении в модуле настройки контекстной рекламы возможности просмотра ключевых слов, по которым показывались объявления конкурентов

Вышло обновление WordPress 4.4 «Clifford»

На днях платформа для создания сайтов и блогов WordPress официально представила версию 4.4...

Yahoo открыла исходный код веб-краулера Anthelion

Компания Yahoo перевела в разряд открытых проектов веб-краулер Anthelion, созданный для парсинга структурированных данных из HTML-страниц

Новости Google требуют подтверждения всех региональных версий сайта

Представитель команды Новостей Google Стейси Чань (Stacie Chan) поделилась советом для тех издателей, которые владеют мультиязычным сайтом

Google: Penguin 4.0 готов к запуску в январе 2016

С большой долей вероятности запуск алгоритма Penguin 4.0 состоится в январе 2016 года