Google не советует использовать общеизвестные факты в контент-наполнении сайта

45

На днях инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что использовать общеизвестные факты в контент-наполнении сайта – не лучшая идея.

chalkboard4-Google-640px--1442923970.jpg

Довольно часто ответы Google на вопросы пользователей отображаются в виде карточек Сети знаний в топе поисковой выдачи. Если поисковик может ответить на запрос с помощью общедоступных данных – например, возраст Обамы, высота Статуи Свободы и т.п. – то мелким сайтам, содержащим такого рода контент, будет сложно занять хорошие позиции в выдаче.

В карточках Сети знаний Google даёт ссылки на авторитетные источники, но эти карточки всё равно обладают очень низким CTR – из них пользователи редко переходят на сайты.

Таким образом, основываться на общеизвестных фактах при создании контента сайта – не лучшая идея для привлечения трафика.

Напомним, что по январским данным, результаты 25% всех поисковых запросов к Google показывают информацию Сети знаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.