По его словам, поисковик учитывает дружественность к мобильным устройствам и скорость загрузки страницы, но не скорость передачи данных.
.@Photogkris Google has said mobile friendliness and site speed are important. I don't think we've said anything explicit about bandwidth.
— Paul Haahr (@haahr) 25 апреля 2016 г.
Позже, после публикации его слов в блоге Search Engine Roundtable, Хаар добавил: «Не могу ничего ни подтвердить ни опровергнуть».
.@rustybrick You’re making my statement more definite than I thought it was. https://t.co/K6IXUmRes2
— Paul Haahr (@haahr) 25 апреля 2016 г.
Напомним, на днях аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) посоветовал вебмастерам не гнаться за максимально высокой скоростью загрузки сайта. В то же время, доводить ситуацию до критической также не стоит.
В феврале Google включил в результаты мобильного поиска AMP-страницы. Принципиально новый формат открытого типа AMP HTML позволяет создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. Однако, несмотря на активную популяризацию нового формата, Google пока не рассматривает применение AMP на сайте в качестве сигнала для ранжирования.