Google не возражает против использования вертикальной черты в тегах title

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в тегах title. О возможных последствиях использования этих символов для целей поисковой оптимизации Гэри Илша спросил один из пользователей.

@osandacooray doesn't matter @Buddhini5

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в тегах title.
— Gary Illyes (@methode) 10 августа 2015

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает, что в настоящее время наличие этих знаков не имеет значения даже в URL. Хотя в 2010 году специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) писал: «Мы обычно сканируем и индексируем любой доступный и действительный URL. Я уверен, что вы найдете множество ссылок с символом «вертикальная черта» в нашем индексе. Тем не менее, только потому, что это возможно, не обязательно считать это хорошей идеей :-). Как и пробелы в URL, эти символы могут вызвать проблемы в другом месте, поэтому лично я попытался бы свести к минимуму риск возникновения проблем в любой точке и избегал бы таких видов URL».

По мнению сооснователя агентства Orbit Media Энди Крестодины (Andy Crestodina), грамотное оформление тегов <title> станет немного менее значимым фактором в 2015 году. Конечно же, теги по-прежнему будут иметь большое значение, однако Google автоматически перерабатывает большой процент тайтлов при включении текста ссылки в SERP. Смысл работать над тегами есть, но не следует ожидать от этого какого-то невероятного эффекта.

В результате обновления алгоритма Google mobile-friendly выиграли сайты с минимальным трафиком

Исследование сайтов малого бизнеса показало значительный рост трафика на сайты, адаптированные для мобильных устройств, после выхода алгоритма Google mobile-friendly

Органические результаты поисковой выдачи Google генерируют почти 40% от общего количества кликов

Основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз (Casey Meraz) опубликовал результаты исследования кликов и областей просмотра в новом блоке локальных результатов...

Начнет ли алгоритм Google учитывать .brand как сигнал ранжирования?

Специалисты Google недавно снова объявили, что поисковая система не будет давать преимущества в ранжировании новому домену верхнего уровня...

Google интересуется, как вебмастерам удается обнаружить дублированный контент

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сообщении Google+ спросил, как веб-мастерам и специалистам поисковой оптимизации...

Сергей Петренко о холдинге Alphabet: «Структура Google меняется в правильную сторону!»

Мир заметно проснулся вчера вечером, когда Ларри Пейдж опубликовал свое заявление о реструктуризации Google Inc...

Yahoo тестирует серые ссылки в результатах поиска

Пользователи заметили, что Yahoo тестирует новый пользовательский интерфейс результатов поисковой выдачи: вместо обычных зеленых URL система показывает серые