Google: небольшие сайты могут ранжироваться выше, чем ресурсы брендов-гигантов

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Может ли небольшой сайт с качественным и выдающимся контентом обойти в поисковой выдаче ресурс крупного регионального или национального бренда, на который по определению поступает высокий трафик

 

«Позвольте мне не согласиться с утверждением, что абсолютно все сайты крупных брендов по определению отличает высокий трафик и хорошие позиции в выдаче. Мы постоянно наблюдаем ситуации, когда небольшие сайты оказываются гораздо более креативными, качественными и инновационными, чем ресурсы больших брендов. В результате, небольшие сайты получают лучшие позиции в выдаче Google и даже обходят гигантов. Именно эти небольшие сайты впоследствии становятся крупными.

Вы когда-нибудь задумывались об истории ресурсов MySpace, Facebook или Instagram? Все эти сайты когда-то были очень небольшими. Даже Alta Vista и Google начинали с малого. Первое, о чем мы всегда заботились, – это принципиальное улучшение опыта пользователя. Важно привносить в этот мир дополнительную полезность, и тогда есть все шансы расти, развиваться и продвигаться в выдаче», — пояснил Каттс.

«К примеру, если вы работаете над сайтом агентства независимых исследований, постарайтесь предоставить пользователям как можно больше важной и глубокой исследовательской информации в удобном виде. Данные должны быть уникальными», — продолжил представитель поиска.

«Также важно понимать следующее: если ваш сайт рассчитан на персонализированное общение с одним человеком, наладить полноценный контакт с 200 пользователями будет для вас непростой задачей. Важно сконцентрироваться на своей нише и качественно работать в ней. По мере роста компании можно приступать к последовательному освоению новых тематик и ниш. Только так вы сможете действительно улучшить опыт пользователей и успешно развиваться.

Если обратиться к истории интернета, то можно увидеть, что в условиях жесточайшей конкуренции её сотворили люди, которые смогли изменить ваши привычки в использовании тех или иных сайтов, сервисов и приложений. Так что, не останавливайтесь на достигнутом и старайтесь постоянно создавать качественный и инновационный контент. Ведь во все времена именно наличие уникального содержания на сайте было залогом успешного продвижения в поиске», — подытожил Мэтт Каттс.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.