Google Now позволит дистанционно управлять термостатами Nest и контролировать погоду в доме

Интернет-гигант Google объявил о том, что пользователи получили возможность дистанционно контролировать термостаты Nest непосредственно из Поиска Google, отдавая голосовые команды на мобильном устройстве, или позволив Google Now напрямую взаимодействовать с Nest.

nest-thermostat-1920-800x450.jpg

Google приобрёл Nest, производителя термостатов и детекторов дыма, в начале этого года. Особенностью систем Nest является их способность соединяться с другими устройствами по сети. Теперь разработчики компании занимаются интеграцией Nest и Google Now. 

Для того чтобы воспользоваться новым функционалом, пользователям нужно посетить страницу workswithnest.google.com и зарегистрироваться в программе. Это даст возможность Google Now отправлять Nest данные о том, когда пользователь покидает рабочее место и направляется домой; или же позволит Google Now контролировать температуру посредством голосовых команд пользователя.

73nest-449x600.jpg

Первая опция – Google Now автоматически отправит команду термостату(ам) Nest, когда пользователь покинет рабочее место. Таким образом, он узнает, что нужно начать обогрев или охлаждение дома, исходя из ожидаемого времени возвращения пользователя домой.

«Google взаимодействует с Nest, автоматически регулируя температуру. Всё, что вам для этого нужно, - это термостат Nest и приложение Google для Android или iOS. Когда вы находитесь на пути домой, Google свяжется с Nest и отдаст ему команду на понижение или повышение температуры в доме до предпочитаемого вами уровня. Вы также получите уведомление о состоянии процесса от Google Now», - пояснил представитель компании.

Вторая опция – это голосовые команды: «Окей, Google, установи Nest на +25 градусов».

«Попросите Google установить нужную температуру посредством браузера, смартфона или планшета. На мобильном устройстве откройте приложение Google и скажите «Окей, Google», чтобы активировать голосовой поиск. Затем скажите: «Установи Nest на +25 градусов».

В любом случае, чтобы воспользоваться этими опциями, пользователю нужно зарегистрироваться в программе.

В русскоязычной версии Google этот функционал пока не запущен.

Socialbakers: Показатели вовлеченности брендовых постов в Instagram в 50 раз выше, чем в Twitter’е

Согласно новым данным аналитической компании Socialbakers, вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами брендов в фотосервисе Instagram в 50 раз выше аналогичного...

В приложении Facebook Groups теперь можно «что-то продать»

Facebook тестирует новую функцию Sell Something (продать что-то) в приложении Groups. Кнопка находится рядом с Write Post (написать сообщение) и Ask a question (Задать вопрос

Twitter расширит геолокационные возможности, благодаря партнёрству с Foursquare

Сервис микроблогов Twitter намерен заключить партнерское соглашение с Foursquare...

Yelp создал приложение для владельцев бизнеса

Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp запустил новое приложение для владельцев бизнеса Yelp for Business Owners

LinkedIn обновил дизайн главной страницы

Социальная сеть LinkedIn обновила дизайн главной страницы...

Instagram запускает пять новых фильтров и обновляет функционал

Фотошеринговый сервис Instagram сообщил о запуске пяти новых фильтров - Slumber, Crema, Ludwig, Perpetua и Aden