Google о том, как использовать возможности роста продаж в весенние праздники

14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете. Google рассказал, как он может помочь рекламодателям продвинуть свой бизнес в период праздников.

Статистика поисковика показывает, что продажи в марте месяце вырастают на 8%. 29% россиян регулярно покупают подарки в интернете, и столько же пользуются для этого смартфонами. А 13% задумываются о покупке того или иного товара после того, как увидели его рекламу в интернете.

Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на праздники:

Также, нужно иметь в виду, что рост праздничных запросов в поиске начинается за 3-5 дней до ожидаемого события. Именно поэтому специалисты советуют запускать рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google за 5-7 дней до праздников, и напоминает, что размещение контекстных объявлений в сети c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн. показов при CPM до 20 р.

Любой рекламодатель, для того, чтобы сказать, что он полностью готов к праздникам, должен убедиться в том, что создал отдельные кампании по тематике подарков, при акциях привел рекламу на эти страницы, и упомянул их в текстах объявлений. Что были добавлены расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами. Ремаркетинг для объявлений на поиске используется, а ставки в кампаниях с Товарными объявлениями – повышены. Ну, и самое главное – не забыть включить рекламу на мобильных устройствах.

Специалисты Google желают всем счастливых и продуктивных праздников!

Сервис SEOBudget начал информировать об апдейтах поведенческих факторов

В инструменте «Точные апдейты Яндекса» в сервисе SEOBudget добавился новый тип апдейтов «Обновление пользовательских факторов в Яндексе»

Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor Sape

В Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе

Google опубликовал постановление об изменении поисковой выдачи в Европе

Представители Google опубликовали официальное постановление, в котором привели примеры того, как изменится выдача для европейских пользователей после урегулирования...

Яндекс запустил древовидные саджесты в мобильном поиске

В мобильном поиске Яндекса появились древовидные поисковые подсказки. Это заметили специалисты компании «Поисковая аналитика»

CheckTrust.ru – новый сервис для проверки и анализа беклинков

13 февраля 2014 года, на конференции All in Top Conf 2014 Александр Алаев анонсировал запуск бета-версии нового сервиса - CheckTrust.ru

Userator представил сервис по юзабилити-тестированию сайтов

На конференции All in Top Conf 2014 Роман Морозов представил новый сервис для оценки юзабилити сайта – Vtest