Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода на сайт. Кроме того, теперь также можно выбирать место для значка Trusted Stores на сайте и отображать его на HTTPS-страницах.

Собранные с помощью Google Trusted Stores отзывы помогут определить рейтинги продавца, которые затем отображаются в текстовых объявлениях AdWords и Покупках Google. Такая интеграция обеспечивает покупателей полезной информацией.

Продавцы также могут обогатить свои объявления AdWords, показывая статус Google Trusted Stores в расширениях. Расширения отображаются в отдельной строке объявлений AdWords и могут увеличить их кликабельность.

Многие партнеры уже пользуются преимуществами участия в программе Trusted Stores. Например, директор цифрового маркетинга в Beau-Coup Джон Фицджеральд (John Fitzgerald) утверждает, что участие в программе привело к увеличению трафика на сайт и росту объемов продаж.

Изменения доступны в Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Японии.

Прошедшие сертификацию сайты магазинов отмечаются особым значком, в том числе и в сервисе Покупки GoogleGoogle приступил к тестированию значка Trusted Stores в апреле 2012 года. Сообщалось, что именно таким значком будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords расширенную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках

IgnitionOne: доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 сократилась; доля Bing Ads выросла на 25,8%

Агентство IgnitionOne опубликовало статистику рынка поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В целом за квартал доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%

Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на...

Alibaba запускает программу ePass, соединяющую американских ритейлеров и китайских потребителей

В 2015 году китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует завоевать американский бизнес, предлагая розничным торговцам в США новые способы продажи товаров китайским...