Google облегчил продвижение и мониторинг приложений для разработчиков Google Play

Google объявил, что в панели инструментов разработчика Google Play теперь доступны универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns) и новый отчёт, который поможет проанализировать и оптимизировать источники трафика – как обычные, так и платные.

e02104585-adventure-duck-ad_all_aug15_v05.png

В рамках обновления разработчики получили возможность прямо в консоли создавать и запускать универсальные кампании для приложений с выбранным рекламным бюджетом всего за пару кликов. Показ объявлений в рамках этого типа кампаний будет производиться в Google Play, Поиске Google, YouTube, сети AdMob и в контекстно-медийной сети Google.

Система автоматически подтягивает изображения, видео и описания приложений из Google Play и затем генерирует объявления различных форматов, основанные на этой информации. При желании текст объявления можно изменить. 

Система также сама определяет, какое место размещения наиболее эффективно для конкретного приложения и какие пользователи являются его целевой аудиторией. Она автоматически оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили максимально возможное число установок для заданного бюджета при оплате на основе модели CPI (цена за установку). Поэтому эти кампании называются универсальными.

Помимо универсальный кампаний, в панели инструментов разработчика Googe Play также запущен новый отчёт об эффективности источников трафика.

user_acquisition_tab-1.png

Отчёт Performance расположен на вкладке Источники трафика (User Acquisition) и показывает, как пользователи находят приложение и тратят на него деньги. С его помощью разработчики смогут узнать, сколько человек посетило страницу приложения в Google Play; сколько установило приложение и сделало покупку.

Эти сведения о пользователях помогут решить, что нужно улучшить в приложении и какие дополнительные эксперименты провести со страницей в Google Play.

Как работать с новым функционалом, можно узнать из видеоролика:

Напомним, что новые инструменты и функции для продвижения и аналитики приложений, включая Универсальные кампании для приложений и новый отчёт, были анонсированы на конференции для разработчиков Google I/O 2015 в мае.

В интерфейсе Google AdWords Универсальные кампании для приложений были запущены в прошлом месяце.

Google работает над восстановлением сайтов на платформе Wix в поисковой выдаче

Около двух недель назад сайты, созданные на базе платформы Wix, перестали индексироваться и ранжироваться в Google...

Google отозвал рекомендации по сканированию AJAX

Google больше не рекомендует вебмастерам и разработчикам придерживаться правил, изложенных в руководстве по сканированию AJAX

Bing добавил новую опцию для поиска рецептов блюд

В Bing появилась возможность находить рецепты блюд через поиск картинок

Бывший директор по развитию Google назначен на пост председателя правления Twitter

Twitter назвал имя нового председателя совета директоров компании...

Pinterest расширил функционал Place Pins

Pinterest обновил функционал пинов мест (Place Pins), позволяющий сохранять места на карте

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами