Google обновил Редактор AdWords до версии 11.4

18

Google выпустил новую версию Редактора AdWords – 11.4. В числе основных нововведений в этом релизе значатся новые возможности для маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений.

Кампании типа «Установки мобильного приложения»

В новой версии Редактора появилась поддержка кампаний типа «Установки мобильного приложения» для контекстно-медийной сети. Теперь их можно создавать и редактировать прямо в приложении.


Расширение «Ссылки на приложения»

Рекламодатели смогут создавать и изменять в Редакторе ссылки на приложения. Они будут отображаться под текстом объявления.

Расширение «Отзывы»

В новой версии Редактора можно создать специальное расширение, которое будет добавлять в объявления отзывы пользователей.

Стратегия назначения ставок «Целевая цена за конверсию»

Целевую цену за конверсию теперь можно использовать в качестве ставки для кампании.

Функция «Ограничение частоты показов»

В обновлённом Редакторе рекламодатели смогут настроить ограничение частоты показов объявления в контекстно-медийной сети, а затем экспортировать кампанию для архивирования и публикации.


Важно отметить, что импорт и экспорт CSV-файлов не поддерживается. Функция «Ограничение частоты показов» доступна в настройках кампании.

Предыдущая версия Редактора AdWords, 11.3, стала доступна всем пользователям сервиса в марте этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.