Google обновил инструмент для удаления устаревшего контента сторонних сайтов из выдачи

Как сообщает в блоге Webmaster Central представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), гигант поиска обновил инструмент для удаления устаревшего контента в «Инструментах для веб-мастерв», сделав работу с ним более удобной и оперативной.

Данный инструмент предназначен для удаления контента сторонних сайтов из выдачи. Если же вебмастеру необходимо срочно удалить из результатов поиска страницу собственного сайта – имеет смысл воспользоваться инструментом для удаления содержания своего сайта из результатов поиска Google.

«Если страница была удалена полностью, вы можете отправить в Google запрос на удаление такой страницы из результатов выдачи. С этой целью крайне важно, чтобы страница отдавала надлежащий код состояния HTTP (403, 404 или 410), имела мета-тег noindex или была закрыта в robots.txt», - напоминает Джон Мюллер.

«Вы можете отправить запрос на удаление страницы из выдачи при помощи специального инструмента. С этой целью важно указать ее URL именно так, как он отображается в результатах поиска.

Если страница не была удалена, вы также можете использовать данный инструмент для того, чтобы указать нам на то, какой конкретно текст на странице был уделён или изменён.

В случае же, если владелец сайта обновил страницу, но в результатах поиска Google все ещё отображается устаревшая версия, можно отправить запрос на удаление версии страницы, сохраненной в кэше с указанием слова или фразы, которые ни разу не встречаются на текущей версии страницы. После того, как алгоритмы Google просканируют страницу и проиндексируют её заново, исправленный фрагмент и обновленная кэшированная страница появятся в результатах поиска», - добавляет представитель Google.

Слух: Yahoo разрабатывает голосового конкурента Siri и Google Now

В распоряжение издания Business Insider попал уникальный видеоролик, согласно сюжету которого, в настоящее время технологическая корпорация Yahoo занята разработкой голосового...

SERPClick - новый сервис работы с поведенческими факторами

Компания ALTWeb Group запускает новый сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick, об этом сообщается в блоге Megaindex

Яндекс выяснил, какие законы взволновали россиян в 2013 году

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела очередное исследование, посвященное популярности у россиян тех или иных законопроектов

Мэтт Каттс: Google хочет в корне изменить ментальность специалистов отрасли

На этой неделе в подкасте This Week in Google канала TWiT network глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопросы журналистов Лео Лапорте...

Moz: Google начал строже оценивать авторитетность авторов

Как сообщает в личном блоге эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), на днях Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать...

Яндекс.Диск начал показывать превью файлов и изменил публичную страницу документа

Команда Яндекс.Диска сообщила о том, что теперь в веб-интерфейсе сервиса будут показываться превью для картинок, видеофайлов, документов и книг