Google обновил интерфейс сервиса «Google Мой бизнес – места»

Google запустил новый дизайн интерфейса сервиса «Google Мой бизнес – места».

Нововведение призвано облегчить управление адресами компании и ускорить публикацию обновлений. 

Кроме того, пользователи сервиса получили обновлённое меню навигации и список задач по филиалам, требующим внесения изменений. Адреса в списке сгруппированы по типу ошибок, например: Ошибки форматирования, Дублирующиеся коды филиалов, Дубликат адреса и т. д.

Меню навигации:

google-my-business-locations-nav-1431605075.png

Список задач:

google-local-bulk-upload1-1431605075.png

Ниже – основные изменения, внедрённые Google в рамках обновления:

  • Более быстрое обновление информации после внесения правок;
  • Более полезные сообщения и рекомендации в контексте;
  • Улучшенные инструменты для управления адресами;
  • Возможность спрятать главное меню навигации и список задач по филиалам, чтобы освободить пространство экрана для просмотра всей информации по адресам.
  • Колонка действий рядом с колонкой статуса в списке задач по филиалам, позволяющая увидеть следующие шаги по каждому адресу.

Более подробная информация о новом интерфейсе доступна в Справочном центре «Google Мой бизнес».

Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, летом 2014 года.

А в феврале этого года в сервисе появилась возможность указывать основную категорию области деятельности компании.

Яндекс дал объяснения касательно фильтрации в Метрике поисковых фраз

Как мы уже сообщали, в середине этого месяца Яндекс начал вводить фильтрацию поисковых фраз в Яндекс.Метрике

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%

Supermetrics Uploader позволяет загружать данные о рекламных расходах в Google Analytics

Представители Supermetrics рассказали о дополнении Supermetrics Uploader, позволяющем загружать данные о расходах на рекламу в Google Analytics

Search Engine Land приглашает принять участие в исследовании факторов ранжирования

Издание Search Engine Land приглашает принять участие в периодическом исследовании факторов ранжирования, которое проводится каждые два года

Юристы и учёные требуют от Google раскрыть критерии рассмотрения RTBF-запросов

Группа из 80 юристов и учёных требует от Google раскрыть критерии рассмотрения запросов, относящихся к общеевропейскому «Праву быть забытым» (RTBF

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных в отчет о поисковых фразах

Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных...