Google обновил программу «Местные эксперты», добавив игровые элементы

136

Google добавил игровые элементы в программу «Местные эксперты». Новая система поощрений для участников сообщества включает баллы, уровни и значки. Также был расширен перечень разрешённого к публикации контента.

google-maps1-ss-1920-800x450.jpg

Местные эксперты – это сообщество пользователей Google Карт, которые добавляют информацию об объектах на карте. Публикуемый ими контент помогает миллионам людей планировать поездки и выбирать, как провести время.

Ранее участники этой программы получали вознаграждение в зависимости от количества написанных отзывов. После достижения отметки в 50 отзывов они становились участниками сообщества в Google+, получали значок Местного эксперта и приглашались на местные мероприятия и встречи.

Теперь компания ввела новую систему вознаграждений, включающую баллы, уровни и значки. Кроме того, расширен список видов собираемого контента. Теперь пользователи могут не только публиковать отзывы, но и добавлять фото и другую информацию, а также вносить правки в уже внесённую информацию. Нововведения призваны привлечь большее количество пользователей к участию в программе.

Уровень участника зависит от количества набранных баллов. Каждый раз при добавлении на Карты Google полезной информации пользователь получает 1 балл. Это может быть отзыв, фотография, новые сведения о компании. За один объект можно заработать до 5 баллов.

Градация уровней выглядит так:

  • Уровень 1: 0–4 балла.
  • Уровень 2: 5–49 баллов.
  • Уровень 3: 50–199 баллов.
  • Уровень 4: 200–499 баллов.
  • Уровень 5: 500 баллов и более.

При достижении уровня 3 и выше участник программы получает значок Местного эксперта, который отображается в приложении Google Карты.

Напомним, что русскоязычная версия программы «Местные эксперты» была запущена в феврале этого года. Новый сервис работает как дополнение к Картам, а также независимо от них. Англоязычная версия появилась в январе 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.