Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

    Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес.

    GoogleMyBusiness.jpg

    Рекомендации для местных компаний были основательно переработаны. Теперь они более конкретны и проясняют больше ситуаций. В частности, как зарегистрировать в сервисе отдельные подразделения компании.

    Ниже – некоторые из изменившихся пунктов:

    1. В графе «Название компании» должно быть указано только название компании, описания использовать нельзя.
    2. Выбранные категории должны быть конкретными, а не общими.
    3. Два и более бренда, которые имеют одно местоположение, должны выбрать одно название.
    4. Виртуальные офисы не допустимы до тех пор, пока они не начнут работать.
    5. Если компания имеет несколько подразделений, у каждого из них должна быть собственная отдельная страница и категория.

    Русскоязычная версия документа пока не изменена.

    Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне текущего года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании в Google+, Поиске и на Картах Google.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.