Google обновил My Business API до версии 3.0

Goоgle обновил API сервиса Мой бизнес до версии 3.0. В новом релизе появились функции для управления большими объёмами данных о филиалах компании.

 

Теперь API позволяет:

  • читать отзывы клиентов и отвечать на них;
  • указывать дополнительные атрибуты для филиалов (например, можно ли в ресторане зарезервировать столик, подают ли завтраки, и есть ли открытая веранда);
  • сопоставлять адреса с данными Google Карт;
  • переносить филиал из одного аккаунта в другой с помощью новой команды transfer;
  • указывать основное фото, которое будет отображаться рядом с названием компании в Google Картах и Поиске;
  • загружать URL-ы фотографий без указания формата изображения;

В числе других нововведений также значатся новые поисковые фильтры – any_google_updates, is_suspended и is_duplicate. Кроме того, меню Location states (Статус филиала) теперь включает такие пункты, как is_verified и needs_reverification.

С полным списком изменений можно ознакомится тут.

Напомним, что Google запустил API сервиса Мой бизнес в декабре 2015 года. Новый интерфейс программирования позволяет управлять филиалами и офисами компании – создавать новые и редактировать данные существующих. Подтверждение филиалов через API не поддерживается.

В Google напоминают о необходимости ставить ссылки в новостях на источники

По мнению представителя Google Гэри Илша (Gary Illyes), отсутствие ссылки на источник инфоповода в публикациях новостных изданий – «глупая» практика

На каждый рекламный доллар приходится в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад

Рекламодатели теряют в показах, рынок рекламы перенасыщен и не имеет перспектив роста, Google постепенно переводит своих клиентов на модель оплаты за показы (pay-per-display...

Facebook проиграл первый суд по делу о сборе биометрических данных

Facebook проиграл первый раунд судебного разбирательства по иску о сборе биометрических данных, сообщает Reuters. Иск был подан несколькими жителями штата Иллинойс

Google тестирует чёрные ссылки в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует чёрные ссылки вместо привычных синих в результатах поиска. Цвет посещённых ссылок также изменился – с фиолетового на серый

Рекламодатели Yahoo Gemini смогут самостоятельно измерять видимость нативной рекламы

Компания Yahoo объявила о расширении партнёрства с аналитической платформой Moat...

В новостной ленте Twitter появился новый блок «You might like»

Twitter начал группировать популярные твиты, отмеченные друзьями пользователя как понравившиеся. Теперь они будут отображаться в новом блоке «You might like» в новостной ленте