Google обновил партнерскую программу Google for Work & Education

4

Поисковый гигант Google обновил партнерскую программу, призванную удовлетворить потребности клиентов в облаке и новое поколение партнеров. Существующие программы — приложения, Chrome, облачная платформа, карты и поиск сольются в одну партнерскую программу Google for Work and Education. Новая программа позволяет партнерам лучше продавать, обслуживать и внедрять инновации с помощью набора продуктов и платформ Google for Work and Education.

Новая партнерская программа состоит из трех разделов, каждый из которых предназначен для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, причем партнеры могут присоединиться к нескольким разделам:

  • Раздел продаж для партнеров, чья ключевая компетенция — маркетинг и продажи продуктов Google for Work and Education в большом объеме. Раздел включает в себя управление текущей учетной записью и обновления, связанные с клиентами партнера.
  • Раздел сервиса для партнеров, которые предоставляют полный спектр услуг для клиентов, таких как продажи, консалтинг, обучение, внедрение и обеспечение технической поддержки продуктов Google Google for Work and Education.
  • Раздел технологий для партнеров, создающих продукты и решения, которые дополняют, усиливают или расширяют сферу или функциональность продуктов Google for Work and Education.

Для обеспечения наилучшего опыта клиентов разработчики также изменяют с 2015 года требования и процесс подачи заявки на участие в программе Google for Work and Education. Партнеры получат целый ряд улучшений, помогающих им в поддержке клиентов.

Для партнеров, которые продемонстрировали высокий уровень профессионализма, предусмотрен Премьер уровень. Такие партнеры получат эксклюзивные преимущества и поддержку.

Несколькими неделями ранее Google for Work внедрил новые инструменты безопасности, чтобы помочь пользователям приложений Google контролировать их безопасность в Интернете. Ранее Google объявил о расширении поддержки администраторов корпоративных сервисов Google Apps for Work. Нововведения включают поддержку чата, корпоративных видеоконференций и помощь по продуктам.