Google обновил поисковое предложение для iOS, улучшив его многозадачность

Google выпустил новую версию поискового приложения для iOS. Обновление призвано помочь пользователям в поддержании многозадачного режима работы в преддверии праздников. 

Среди нововведений – возможность вернуться и просмотреть недавно посещённые страницы; начало нового поиска одним нажатием; доступ к Картам Google непосредственно внутри приложения. Дизайн интерфейса приведён в соответствие с новой концепцией компании «material design».

Найти последние просмотренные страницы поможет новая кнопка «Недавние» («Recents»). Нажатие на неё откроет все недавно посещённые страницы. Для поиска нужной информации достаточно просто пролистнуть открытые вкладки.

iphone-recents-flow.gif

Новая кнопка «Google» внизу интерфейса приложения после нажатия перенесёт пользователя прямо на страницу поиска – к поисковой строке или к микрофону, если он захочет отдать голосовую команду Google.

iphone-mini-homepage-flow-marketing.gif

Кроме того, теперь пользователи могут осуществлять поиск в Картах Google непосредственно из поискового приложения. Достаточно ввести или озвучить запрос на странице поиска, и они смогут увидеть расположение нужного места, информацию о нём и даже панорамы улиц. Ещё одно нажатие покажет наилучший маршрут к этому месту.

iphone-voice-maps.gif

Оставаться организованными пользователям помогут карточки Google Now. Оповещения напомнят, на какое время забронирован самолёт или столик в ресторане.

Разработчики компании надеются, что обновлённое приложение поможет пользователям не запутаться в предпраздничной суматохе, найти всю необходимую информацию в одном месте и более радостно провести эти дни.

Обновлённое приложение уже доступно для скачивания в App Store.

Напомним, что в конце сентября этого года Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 4.2.0, изменив название с Google Search на Google. Среди других усовершенствований – улучшенная интеграция с Chromecast и новые информационные карточки Google Now, предоставляющие персонализированные телевизионные рекомендации и информацию по дорожному движению.

97 процентов мобильной дисплейной рекламы составляют малоэффективные стандартные баннеры

Стандартные мобильные баннеры все еще составляют удивительные 97% мобильной дисплейной рекламы в США, хотя существует несколько типов более эффективных рекламных блоков

Google принял решение о выводе из России своих инженерно-технических служб

Корпорация Google приняла решение о выводе из России своих инженерно-технических служб. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на знакомый с ситуацией источник

Bing представил Insights for Office и Office Word Online

Bing и Office представили Insights for Office – новый, более мощный способ поиска нужной информации – и Office Word Online для всех рынков на английском языке

Amazon запустил обучающую программу для рекламных агентств

Гигант интернет-коммерции Amazon запустил обучающую программу Trusted Creative Partner для рекламных агентств

Google AdWords запустил версию Редактора 11.0

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Google Play: что покупали в 2014 году?

Google предоставил информацию о самых популярных приложениях, играх, фильмах, музыке, новостях и книгах 2014 года в магазине приложений Google Play для телефонов и планшетов на...