Google обновил рекомендации по продвижению в локальной выдаче

Google опубликовал новую расширенную версию справочного руководства по продвижению в локальной выдаче. Документ предназначен для коммерческих организаций, зарегистрированных в сервисе «Мой бизнес».


Для того, чтобы компания чаще появлялась в локальной выдаче, в Google советуют:

  • Вносите полную информацию о компании: название, адрес, номера телефона, категорию бизнеса. В локальной выдаче предпочтение отдаётся тем результатам, которые наиболее релевантны запросу пользователя. Точная и исчерпывающая информация о компании поможет определить, насколько она подходит под конкретный запрос. Оперативно обновляйте эти данные в случае изменений.
  • Подтверждайте свои филиалы, чтобы они чаще появлялись в сервисах Google, таких как Поиск и Карты.
  • Поддерживайте в актуальном состоянии информацию о часах работы компании.
  • Отвечайте на отзывы клиентов. Ваши ответы покажут, что вы цените своих клиентов и информацию, которой они делятся. Хорошие отзывы и рейтинги помогут улучшить видимость бизнеса и повысят вероятность посещения заведения.
  • Добавляйте фотографии. Качественные фото помогут пользователям понять, есть ли у вас то, что им нужно.

Факторы ранжирования в локальном поиске Google

В основном на локальную выдачу Google влияют такие факторы, как:

  • релевантность информации на странице компании поисковому запросу;
  • удалённость заведения или офиса от местоположения пользователя;
  • известность и значимость компании. Если определенные адреса широко известны вне Сети, Google учтёт это. На известность также влияет информация о компании в Интернете (к примеру, ссылки, статьи и записи в каталогах).

Кроме того, при ранжировании учитываются отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в результатах поиска. Также влияет её позиция в результатах обычного поиска, поэтому рекомендации по поисковой оптимизации применимы и к локальному поиску.

Ознакомиться с обновлённым документом можно по ссылке.

Напомним, что в декабре 2015 года представитель команды Google Мой бизнес Rahul J разъяснил, какие факторы влияют на видимость компании в локальной выдаче Google.

Mail.ru Group открывает новое направление бизнеса – системы хранения данных

Компания Mail.ru Group сообщила об открытии нового направления бизнеса – систем хранения данных

С Днем вебмастера!

Команда Яндекс.Вебмастера хочет всех лично поздравить с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 (время московское) в официальных группах Яндекса в соцсетях, специалисты...

Асессоры Google используют в основном мобильные устройства

Асессоры Google при оценке качества поиска используют в основном мобильные устройства

Расширение применения атрибуции в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении возможности применения моделей атрибуции к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat) и к расширенным отчетам по Директу...

Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов по отдельным запросам

Всё, что вам нужно знать о Google Analytics 360 Suite

На конференции e-Target 2016 представитель Google Станислав Видяев поделился подробностями запуска и работы нового сервиса Google Analytics 360 Suite