Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес.

GoogleMyBusiness.jpg

Рекомендации для местных компаний были основательно переработаны. Теперь они более конкретны и проясняют больше ситуаций. В частности, как зарегистрировать в сервисе отдельные подразделения компании.

Ниже – некоторые из изменившихся пунктов:

  1. В графе «Название компании» должно быть указано только название компании, описания использовать нельзя.
  2. Выбранные категории должны быть конкретными, а не общими.
  3. Два и более бренда, которые имеют одно местоположение, должны выбрать одно название.
  4. Виртуальные офисы не допустимы до тех пор, пока они не начнут работать.
  5. Если компания имеет несколько подразделений, у каждого из них должна быть собственная отдельная страница и категория.

Русскоязычная версия документа пока не изменена.

Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне текущего года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании в Google+, Поиске и на Картах Google.

Twitter добавил новые фотофильтры в приложения для iOS и Android

Сервис микроблогов Twitter добавил новые фотофильтры в свои приложения для iOS и Android. Обновление предлагает несколько новых стилей и облегчает их пролистывание при выборе

Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех пользователей

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех своих пользователей

Facebook накануне праздников улучшает мобильные компании в приложении

В предпраздничный период разработчики Facebook объявили о новых опциях покупки, создания и таргетинга объявлений в мобильном приложении Facebook

Vimeo улучшил мобильную версию

Видеохостинг Vimeo улучшил свой мобильный сайт

Twitter упрощает подачу жалоб на оскорбительные твиты

Сервис микроблогов Twitter сообщил об упрощении механизма подачи жалоб на оскорбительные или противоправные твиты

Facebook начнет обрабатывать запросы от рекламных агентств с помощью панели поддержки

Facebook обновил систему поддержки рекламных агентств (Preferred Marketing Developers): начиная со следующей недели, обработка запросов будет осуществляться через панель...