Google обновил интерфейс мобильной выдачи по туристическим запросам

2

Google запустил новый интерфейс мобильной выдачи по запросам на тему путешествий. В новой версии стало сложнее вернуться к основным результатам поиска после перехода по ссылке «More destinations». Изменения внедрены лишь в англоязычной версии поисковика.

Теперь при вводе общего запроса, например [куда поехать в России], Google показывает блок, который содержит два пункта направления и синюю кнопку со стрелкой для просмотра полного списка интересных мест. В блоке также отображаются средние цены на авиабилеты и номера в отелях по каждому из приведённых мест:

where-to-go-in-russia-google-travel-search.png

Пользователи могут отфильтровать результаты по дате, интересам или цене:

google-travel-search-filters.png

При переходе к заинтересовавшему пункту назначения отображается карточка Сети знаний для этого места:

google-travel-search-knowledge-graph.png

Прокручивая карточку, пользователь видит туристические рекламные объявления с опцией бронирования билетов через Google Flights, номеров в отелях – через Google Hotel и столиков в кафе и ресторанах – через локальную выдачу Google:

google-travel-search-ads.png

Внизу карточки Сети знаний расположена неприметная серая ссылка для возврата к основным результатам поиска:

google-travel-search-web-results-link.png

В русскоязычной версии поиска эти изменения пока не запущены.

Напомним, что в ноябре 2015 года Google официально запустил сервис Google Flights (Авиабилеты) в России. А в сентябре того же года был расширен доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней может принять участие большее количество гостиниц в США. Кроме того, объявления формата Book on Google теперь доступны не только пользователям мобильных устройств, но и десктопов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.