Google AdWords обновил вопросы экзамена по поисковой рекламе

Google AdWords предлагает участникам программы Google Partners сдать обновлённый экзамен по поисковой рекламе. Об этом сообщается в справочном центре сервиса. Что именно изменилось в опроснике, в компании не уточняют.

google-adwords-exam-1458562889.jpg  

Более подробная информация о сертификационных экзаменах AdWords и подготовке к ним доступна по ссылке.

Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords. А в июле 2015 года экзамен по мобильной рекламе в AdWords стал доступен на русском языке.

Яндекс о привязке счетчиков Метрики в Директе

Не так давно Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании

IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте

В myTarget появились новые тематические пакеты для быстрого доступа к нужной аудитории

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget сообщила об объединении крупнейших площадок рунета, ориентированных на определенную...

AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент»...

Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

AdWords тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords снова тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений